Способы повышения CTR

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 02-01-2016 |

CTR

Прежде всего, следует остановиться на том, какой стиль поиска наиболее типичен для среднестатистического юзера, который что-либо вбил в поисковую выдачу и просматривает предоставленный ему результат.

Допустим, его интересует ключевая фраза «купить смартфон б/у«.

Глаза юзера ищут именно эту фразу и всеми силами стремятся за нее зацепиться, причем, цепляются они там, где это только возможно. Вывод напрашивается сам собой — необходимо создать все условия для того, что бы его взгляд зацепился именно за ваше объявление — иными словами, нужно добиться, что бы юзер нашел именно вас.

Сервисы контекстной рекламы прекрасно осведомлены о типичном поведении пользователей при просмотре выдачи и, конечно же, стремятся помочь рекламодателю — к примеру, в Яндекс.Директе все ключевики в объявлении выделяются жирным, дабы привлечь к себе дополнительное внимание.

Таким образом, мы видим, что одним из главных моментов, который может реально помочь увеличить CTR, выступает заголовок, содержащий ключевую фразу. Он выделяется жирным, стает заметным и, соответственно, привлекает пользователя.

Разумеется, все это азбука, поэтому идем дальше.

У нас имеется еще и текст объявления, в котором, конечно же, тоже имеются ключевики — они также выделяются жирным и не воспользоваться этим моментом, мягко выражаясь, неразумно. Вывод прост — ключевую фразу следует тоже включать в текст объявления.

Вопрос — каким образом этого можно достичь?

Думается, что ответ очевиден - следует для каждого киворда или фразы делать отдельное объявление. Именно таким образом, можно достигнуть высоких показателей в рекламной выдаче. Разумеется, это отнимет время, но эта игра, однозначно, стоит свеч!

Второй момент — это геотаргетинговая привязка.

Конечно, тут, вроде бы, все и так понятно — если ваша аудитория находится в МСК, то вы и настраиваете рекламу на МСК. Однако, следует помнить, что существует еще и область, где на лицо более детальное таргетирование.

Допустим, ваша задача продать горячую выпечку и вы реально имеете возможность осуществить доставку по области. Теперь смотрим — какой контекст будет более привлекателен для юзверя — «горячая выпечка доставка» или «горячая выпечка доставка Химки«? Более чем вероятно, что пользователя из Химок заинтересует именно второй вариант — да это, попросту, очевидно!

Вывод — таргетировать следует как можно более подробно, включая не только города/районы, но даже и улицы!

Что тут скажешь — это отнимет время и привлечет дополнительные средства, но, все же, преимущество от такого таргетинга будет играть вам весьма на руку.

Таким образом, мы приходим к заключению, что, делая разные рекламные кампании привязанные к множеству таргетинговых точек, рекламодатель получает возможность увеличить CTR и при этом сохранить низкую стоимость клика. В следующих статьях мы еще более подробно остановимся на таргетировании — следите за апдейтами!

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв