Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 27-04-2015 |
Оплата за действие (CPA) где-то на 15% ниже обычной, небрендовой, в то время как плата за клик (CPC) ниже, грубо говоря, на 5%.
Запуск рекламной кампании в PLA поможет восполнить пробел между ключевыми словами, поскольку поисковые запросы соответствуют материалу, который вы отправляете из своего центра торговой компании, это, в свою очередь, позволяет использовать кампании для нахождения ключевых слов. Ранее PLA не были такими популярными, пока в них не увеличилось рекламное пространство. Теперь PLA имеет большое влияние в индустрии, и всем, кто работает е-коммерческой сфере, важно научиться успешно участвовать в торгах и контролировать пути запросов.
Работа в PLA требует от большинства клиентов умения оптимизировать подаваемую информацию, а так же умения управлять ею в Google. Подаваемый материал многих компаний составлен наобум, просто, чтобы товары отображались в PLA и Google Shopping. Для начала, нужно разобраться с размещением материала (если у вас есть копирайтеры, то самое время дать им работу).
Главные элементы при управлении потоком данных:
Читабельность: заголовки и описания, богатые, но не набитые ключевыми словами – пишите их так, чтобы они содержали соответствующую информацию и были читабельны.
Заголовок
- Должен состоять из 70 букв и не больше; остальное будет урезано
- Должен быть в самом начале и содержать важную информацию
- На заголовках в PLA будут только первые несколько слов, поэтому пишите самую важную информацию вначале
- Помните, что это самая важная часть материала, она определит, по каким запросам будет появляться реклама
Описание
- 500-1000 слов
- Не волнуйтесь о размещении ключевых слов в описании, они не отобразятся в PLA
Точная цена
- Помните, Google выкинет вас за неточность
- Если у вас комплексное ценообразование, то используйте самую низкую цену, кто-то из-за этого может добавить товары в тележку
- Если пользователь должен купить 25 товаров по $1, цена должна быть $25, а не $1
Изображения и данные
- Удалите испорченные изображения и убедитесь, что все данные о товарах есть в объявлении
- Помните, что если Google покажется, что качество данных плохое, то вашим кампаниям на PLA присвоят низкий показатель качества
- Убедитесь, что категория товаров в Google как следует таргетирована
- Проверьте свои url по URL checker, и удалите http 404 и поправьте переадресацию
- Запустите кампании в соответствии с общими целями для отчетности, далее
- В этих кампаниях разделите товары по их типу
- Создайте рекламные группы, соответствующие выбору целевой аудитории
- В рекламной группе создайте цели клиентов, которые ориентированы на изначальный выбор целевой аудитории и на id товаров.
- Используйте отчёты по запросам на уровне определения целевой аудитории, чтобы проверить эфекстивность различных вариантов объявления
- Повысьте ставку на товары, у которых самый высокий показатель конверсии
- Создайте рекламную группу и используйте её как ловушку, имеющую основные настройки определения целевой аудитории, и не указывайте id товаров в этой группе.
- Убедитесь, что за неё вы предлагаете цену ниже, чем за цену на уровне id.
http://secret-seo.ru