Создай веб-форму с помощью MyTaskHelper и общайся с клиентами без препятствий!

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки, Полезное рядом | 30-11-2013 |

col1_img

Наличие собственного блога или сайта – составляющая успеха любой динамично развивающейся компании. А разве не это интересует собственника интернет-бизнеса, особенно если он начинающий?

Одной из главных задач, начинающего бизнесмена на просторах Интернета, является необходимость завоевать свою аудиторию, без которой достичь высоких результатов невозможно. При определении приоритетности инструментов достижения цели, на первое место необходимо поставить правильную организацию обратной связи с потенциальными клиентами. То есть пользователями, которые посещают ваши сайты либо страницы в социальных сетях. Эту задачу можно решить 3 способами:

  1. Обратиться за помощью к опытным программистам и оптимизаторам.
  2. Положиться на свои силы и изучить web-программирование.
  3. Использовать готовые разработки.

Все три способа  имеют право на жизнь. Вопрос заключается в стоимости, возможности обучаться и длительностью результата. Первые два способа подразумевают затраты как материальные, так и временные. И как результат потраченных средств и сил,  вы получите необходимую web-форму.

Третий способ оправдает ожидаемый результат лишь в начале вашей деятельности. Использование шаблона исключает возможность менять форму без исправлений самого скрипта.

Но решить эту задачу можно четвертым совершенно неожиданным способом, который является «палочкой-выручалочкой» для интерент-бизнеса. Это использование услуг сервиса MyTaskHelper.

MyTaskHelper – прежде всего сервис, который посвящен созданию web-форм и онлайн баз данных. Одним из весомых аргументов в его пользу является быстрота проектирования различных элементов web-страниц невероятной сложности. Данные, которые внесены клиентами через веб-формы, например, форму обратной связи онлайн, сохраняются на специальном сервере, что исключает необходимость поиска хостинга.

MyTaskHelper прост в использовании. Вам не потребуется специальных навыков в создании web-формы. Для того чтоб создать подобный модуль нужно проделать следующие действия:

  1. Посетить страницу сайта MyTaskHelper.ru, на которой необходимо пройти регистрацию и активировать свой только что созданный аккаунт.
  2. После нажать на кнопку «Новый проект» и добавить в него новую веб-форму, которая в нашем случае будет называться «Форма обратной связи».
  3. В меню «Формы» добавляем необходимые поля. На этой странице можно произвести настройку ограничений на внесение данных, например, отметить, что в поле с названием «Ваш электронный адрес» можно внести только е-мейл.
  4. С помощью вкладки «Настроить» и «Встроить» происходит непосредственно настройка самого программного модуля. То есть можно задать параметры шрифта, дизайна, добавить логотип вашей фирмы. Вкладка «Безопасность» позволяет установить капчу, что в свою очередь защитит вас от спама. В этом же разделе не забудьте указать свой электронный адрес. На этот адрес будут приходить  уведомления о заполненных формах.
  5. Копируем код, только что созданного вами виджета, вставляем его в исходный код страницы сайта, принадлежащего вам.

Проделав эти простые действия, вы стали обладателем веб-форы обратной связи и сделали онлайн базу данных, в которой, собственно, и будет храниться информация, добавленная через форму. Данная база данных будет доступна вам в любое время суток, а самое главное, информация будет в нее поступать автоматически с вашей web-формы.

Созданная БД, точно так же просто, как и веб-форма обратной связи, может быть встроена в ваш сайт.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв