Создаем структурированный план вашего маркетинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 28-07-2013 |

slide2

За последние пару лет стало ясно, что рекламный маркетинг в первую очередь является маркетингом, управляемым потоком данных.

Мы должны понимать, что информация и ее предоставление пользователям – это главный движущий фактор нашей работы и ее развития, следовательно, мы должны сосредоточить свое внимание на качестве этой информации.

Однако, не все так просто, и фокусировка внимания на данных может усложнить работу компании, влияя на ее организацию, выбор партнеров, продавцов и поставщиков. Что же следует делать, чтобы не погрязнуть в огромном количестве информации и данных?

Четкий и структурированный план: как его составить?

Если вы являетесь маркетологом, который работает со множеством агентств и поставщиков, то в первую очередь вам следует разработать структурированный план, который будет четко определять роли, обязанности и график работ поставщиков. Убедитесь также, что сотрудничаете только с нужными вам агентствами, которые помогают вам на разных стадиях — исследования, разработки стратегии, ее выполнения и оптимизации.

Важно придерживаться плана, хотя, если вы работаете в крупной компании, где выпускают качественные часы наручные мужские дизель, это может быть и нелегко, учитывая желание различных акционеров вносить свои коррективы в рабочий процесс. Тем не менее, этот вопрос вполне решаем путем совместного обсуждения стратегий и их преимуществ.

После разработки плана необходимо уделить внимание созданию единой инструментальной панели данных, поскольку хорошая конверсия данных в современном межплатформенном мире информации имеет достаточно большое значение. Инструментальные программные средства помогут вам централизовать имеющуюся информацию с разных источников в зависимости от ваших потребностей.

Искусство разработки стратегии

В то время как компании, осознав возможности маркетинга, управляемого потоком данных, начали активно вкладывать в него средства и время, возник новый вопрос: как же сопоставить стратегии и направления развития компании с имеющимся объемом данных?

На нынешнем уровне развития, учитывая технические базы для маркетинга и социальных медиа, мы можем успешно сотрудничать лишь с теми специалистами, которые хорошо разбираются в новых технологиях. Это касается всех сотрудников, начиная с проектных менеджеров и заканчивая продавцами, вне зависимости от того, какими данными и информацией они обладают.

Развитие технологий открыло для нас новый мир и новые возможности, однако человеческий подход должен сохранять свою значимость. Продвигая бренд, мы не можем полагаться только на информацию, данные и цифры, поскольку оптимизация и развитие компании напрямую зависит и от человеческого фактора.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв