Создаем рекламу малому бизнесу: SEO, партнеры, пресс-релизы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 07-08-2013 |

partnerskii_marketing

SEO продвижение не нуждается объемных материальных вливаниях. Для него необходима лишь функционирующая виртуальная площадка, индексирующаяся поисковыми системами, и некто, занимающийся написанием статей и различных интересных читателям текстов. По ключевым словам поисковые системы, такие как Гугл, Яндекс, Маил и Рамблер смогут найти эти материалы, предоставляя им место в списке.

Чем любопытнее будет информация, чем больше ее будет и чем длительнее будут просмотры читателями ваших материалов, тем более высокое место займут эти материалы с подачи поисковых систем в списке. Это положительно отразится на авторитете вашего ресурса, значительно увеличится количество читателей, которые будут информированы о созданной вами интернет-площадке и, следовательно, о самой компании и производимой ею продукции.

Немаловажным моментом, популяризующим ресурс, является поиск партнеров. Целесообразно с этой целью, найдя своих партнеров, организовать с ними перекрестные ссылки, подразумевающие, что ваш портал в бесплатном режиме размещает логотип партнера с гиперссылкой на его портал, подобным образом поступает партнер со своей площадкой.

Неплохо было бы установить и более продуктивный диалог, размещая, например, близкие по тематике статьи на порталах, размещать новости партнера.

Можно заняться поиском партнеров и клиентов, используя автоматический сервис. Процесс происходит таким образом, что система проводит сканирование открытой информации в Интернете, давая вам список наиболее предпочтительных по параметрам партнеров и клиентов. Далее те получают электронные предложения о желании сотрудничать с ними. Такой современный сервис позволяет без труда обнаружить нужных вам партнеров, будь-то в области медицины, где одной из главной тем обсуждений является рак костей или другая сфера близкая вашей компании.

Сложно преувеличить значимость пресс-релизов. Диалог с прессой следует отнести к наиболее важным этапам проведения экономичной рекламной кампании. Учитывая, что публикация заказных статей и проведений оплачиваемых вами фотосессий относятся к удовольствиям дорогостоящим, пресс-релиз является отличным вариантом.

Используя пресс-релиз, появляется возможность информировать журналистов о новостях компании и любопытных событиях. Разумеется, лишь единицы из средств массовой информации захотят бесплатно поведать о коммерческой компании, но результат того стоит. Даже с учетом того предположения, что лишь одна газета расскажет или опубликует хотя бы один сайт о вашей компании, эта ситуация должна рассматриваться как удачная.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв