Сохраняем уровень результатов поискового ранжирования

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 01-08-2015 |

hand typing on keyboard interface

Уже давно стал заметен пристальный интерес компании Google к сайтам, использующим неестественные обратные ссылки.

Даже если вы не покупаете ссылки, и не используете какие-либо некорректные приемы наращивания ссылочной массы, ваш рейтинг в результатах поиска может сильно пострадать при наличии низкокачественных обратных ссылок. Часто подобные ссылки могут появиться и без вашего ведома, когда какой-либо сторонний низкокачественный сайт ссылается на вас.

Что делать в такой ситуации? Не смотря на то, что сама проблема и способы ее решения довольно непросты, советуем вам уделить ей внимание. В противном случае, рейтинг вашего сайта в результатах поискового ранжирования может снизиться, что скажется и на успешности вашей компании.

Наращивание ссылочной массы и контроль над обратными ссылками: как избежать проблем?

За последние годы отношение поисковой системы Google к обратным ссылкам и поисковым результатам значительно изменилось. В первую очередь это проявляется в том, что основное внимание Google теперь сосредоточено не на количестве ссылок, а на их качестве, так же как и на релевантности и значимости контента, публикуемого на сайте.

Благодаря такому подходу, обратные ссылки становятся прямым подтверждением качества и авторитетности сайта. Однако подобные изменения в подходе к оценке ссылок, требуют и изменений в SEO стратегиях, касающихся наращивания ссылочной массы. На данный момент, среди обратных ссылок, не удовлетворяющих поисковую систему Google, можно назвать следующие:

  • обратные ссылки, приходящие с ваших же сайтов;
  • обратные ссылки с форумов;
  • ссылки со статей со множеством анкоров и ключевых слов;
  • ссылки с низкокачественных сайтов;
  • обратные ссылки с сайтов, не имеющих никакого отношения друг к другу.

Такое пристальное внимание Google к обратным ссылкам должно послужить владельцам сайтов в качестве стимула для анализа состояния своего сайта и ссылок. Сделать это можно несколькими способами. Во-первых, с помощью Google webmaster tools, который поможет вам собрать информацию о существующих обратных ссылках на ваш сайт; а во-вторых, с помощью многих других онлайн сервисов и инструментов, разработанных для обнаружения спам ссылок. Такие сервисы источников данных, как SEOMoz или Ahrefs помогут вам получить цельную картину о существующих обратных ссылках на ваш сайт.

Получив подробную информацию о ссылках, вы сможете принять меры в случае обнаружения таких, которые могут повлечь за собой падение рейтинга вашего сайта.

Завершающие штрихи

В то время, как онлайн сервисы и инструменты могут помочь вам в автоматизации процесса удаления ненужных вам обратных ссылок, мы советуем вам предпринять и некоторые стандартные шаги, необходимые для этого процесса. Одним из таких шагов является написание писем всем владельцам сайтов, обратные ссылки с которых вас не устраивают. Кратко и вежливо сформулировав свою просьбу, дополните ее копией ссылки, а также предоставьте URL вашего сайта. Не забудьте потом проследить, была ли ваша просьба удовлетворена.

Предприняв вышеупомянутые шаги по анализу и удалению ссылок, воспользуйтесь сервисом Google’s Disavow, который поможет вам полностью завершить начатую задачу.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв