Современная seo-оптимизация

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 25-05-2017 |

оптимизация

Современная seo-оптимизация отличается от той, что была еще три-пять лет назад. Продвижение сайтов стремительно меняется, появляются новые инструменты и подходы, возникают новые алгоритмы ранжирования, появляется новое видение поисковых роботов того, каким должен быть качественный сайт. По этой причине seo-специалист должен всегда держать руку на пульсе отрасли, и понимать, в какую сторону ему развиваться, чтобы получать качественный результат.

О современном seo мы поговорили со специалистом компании SEO88Level.kz Андреем Молчановым, и вот, что он нам рассказал:

«Действительно, продвижение сайтов в поисковых системах – это отрасль интернет-маркетинга, которая за последние годы претерпела значительные изменения. Сейчас поисковые роботы все больше обращают внимание на полезность сайта для человека. В наше время мало просто сделать красивый сайт и вложить деньги в его раскрутку. Необходимо создавать интересный контент, наполнять ресурс полезной информацией, чтобы человек находил на нем ответы на свои вопросы, заданные в строке поиска. Тенденции современной seo-оптимизации привели к появлению соответствующих направлений и инструментов. Линкбилдинг все больше отходит на второй план, а на лидирующие позиции выдвигаются контент-маркетинг, поведенческие факторы и социальные сигналы. О них и поговорим.

Контент-маркетинг – это создание и размещение интересного и полезного контента на самом сайте и на тематических площадках. Как уже было сказано выше, поисковые системы уделяют большое внимание внутренней начинке сайта. Его наполнение должно быть уникальным, нести в себе полезную информацию для посетителя. Размещение экспертного контента на других площадках повышает авторитетность продвигаемого сайта, и формирует для вашей компании имидж эксперта в своей отрасли.

Поведенческие факторы – это совокупность данных о поведении посетителя на сайте. Наиболее важными являются показатели проведенного на ресурсе времени и количество просмотренных страниц. Если пользователь перешел из поиска, просмотрел одну страницу и покинул сайт через 10-15 секунд, то это очень плохой результат. Поисковые роботы понизят такой проект в выдаче, если это будет повторяться постоянно. И наоборот, сайты, на которых люди проводят много времени и посещают много страниц, постепенно улучшают свои позиции.

Социальные сигналы – это реакции пользователей соцсетей на публикации сайта. Если статьями вашего проекта активно делятся в социальных сетях, лайкают и репостят их, оставляют комментарии, то это полезно для seo-оптимизации. Поисковые системы понимают, что современные люди много времени проводят в соцсетях, и их мнение по поводу полезности того или иного ресурса необходимо учитывать.

http://seo-live.com

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв