Советы по выбору хорошего менеджера соцсетей

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Посещаемость блога | 29-08-2015 |

Сетевой маркетинг

Маркетинг в социальных сетях является неотъемлемой частью работы практически любой компании. Данная статья расскажет, как нанять хорошего менеджера по работе с социальными сетями и выделит ключевые моменты при найме.

Занимается ли Ваша компания торговлей, разрабатывает ли приложения или производит автомобили, ей нужны люди для продвижения в социальных сетях, а именно менеджеры по работе с социальными сетями (SMM).

ТОП 6 советов по найму профессионального SMM

  1. Убедитесь, что SMM может писать статьи, разбирается в дизайне. Если компания совсем небольшая, а ресурсы ограничены, Вам придётся искать SMM, который не только сможет писать хорошие статьи, но и будет заниматься их дизайном. Попросите соискателя показать его предыдущие проекты; выясните, что опыт соискателя достаточен для полноценного управления аккаунтами компании в социальных сетях.
  2. Не забывайте про командную работу, обучение сотрудников. Даже самый профессиональный SMM, который может самостоятельно следить за десятками аккаунтов в социальных сетях, не добьётся идеальных результатов в одиночку. Нанимая SMM, убедитесь, что он будет работать в команде с профессиональным писателем, маркетологом, дизайнером и т.д. Кроме того, не забывайте о курсах повышения квалификации для сотрудников – это лучшая инвестиция в бизнес.
  3. Убедитесь, что он грамотен, в состоянии отредактировать и вычитать текст. Как правило, вычиткой и редактированием занимаются корректоры и редакторы, но, если бюджет не позволяет, это должен делать SMM. Не забывайте, что каждая ошибка – это пятно на репутации компании.
  4. Проверьте, понимает ли он объём работы. Так как все компании разные, отличается и их активность в социальных сетях. Например, SMM Интернет-магазина должен контролировать аккаунты круглосуточно, а для управления аккаунтом банка не надо много времени.
  5. Убедитесь, что SMM знает методы «старой школы». Хорошие SMM не только идут в ногу со временем, но и не забывают о дедовских методах. Понимание законов классического маркетинга, цикла продаж, взаимодействия медиа, а также бренд капитала обязательно.
  6. Убедитесь, что SMM может работать с людьми. Если соискатель на должность SMM никогда не отвечал за проведение мероприятий, не занимался организацией групп на блогах, форумах и т.п., то нанимать его, как правило, не следует. Маркетинг в социальных сетях зависит не от количества контента, а от того, как SMM найдёт подход к целевой аудитории. Он должен знать, как работать с людьми, чем увлечь их и т.п.

Менеджер социальных сетей отвечает за имидж компании в соц.сетях, поэтому будьте крайне внимательны при найме сотрудника на эту должность. Даже если штат полон, он должен быть в состоянии поработать и за писателя, и за редактора, и за дизайнера.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв