Советы по сегментированию траффика, контента, данных

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога, Раскручиваем блог | 06-09-2012 |

Из-за большого количества необработанной информации многие аналитики рассчитывают на социальные сети, экспертов по аналитике и дружеские дискуссии, для того, чтобы определить, какие данные могут считаться полноценной информацией.

Владение искусством и наукой веб-аналитики не зависит от создания «божественной метрики» или искусной информационной панели.10 Советов по сегментации, которые помогут наполнить данные информацией:

1. Сначала отфильтруйте данные, затем разбейте их на группы, а потом на сегменты.
Данные по веб-аналитике весьма обширны и практически безграничны, но они так же могут содержать ошибки. Поскольку JavaScript выполняется на стороне клиента, то нельзя внести слишком много коррективов, можно лишь отфильтровать. Не ограничивайтесь списками «10 лучших» и «50 лучших», которые не слишком сильно изменяются со временем, группируйте данные перед тем, как разбить их на сегменты.

2. Определите тип сегмента посетителей

Посетители, клиенты, партнёры и т.п. – у них будет различное поведение на сайте.

3. Сегментирование по типу источника трафика

Здесь находятся оплачиваемый и органический поиск, независимые и находящиеся в собственности СМИ, внутренняя и наружная реклама и партнёры. Многие возможности веб-аналитики предоставят основной анализ отчётов по источникам трафика, но без дополнительных тегов будет сложно выйти за пределы 3-х основных видов.

4. Тщательно изучите прямой трафик, используя параметры строки запросов

В результате недостаточного тегирования прямой трафик получает ничем не оправданное доверие. Позаботьтесь о различных источниках трафика, включая е-мейл, социальные сети, переадресацию и факторы, способствующие спросу мобильного трафика, такие как QR-коды помеченные верными тегами, а так же используйте параметры строки запросов, чтобы улучшить сегментирование прямого трафика. Это как сборка модульных зданий, имея все в купе складывается воедино в цельную картинку.

5. Классификация контента по замыслу

Здесь находятся поиски, приобретения, продление срока действия, сделки или рекомендации. Используйте такую же терминологию, ориентированную на контент для отчётов по веб-аналитике. Со временем, вы сможете улучшить опыт пользователя, проведя посетителя через процесс продаж, который начинается с поисков, затем приобретения, сделок илии продления срока действия, и заканчивается (надо надеяться) рекомендациями.

6. Сегментирование по спросу на товар

Включает в себя сегментацию контента по замыслу, использованию тегов, которые распознают размещение товара на странице.

7. Объедините источники данных на платформе

Данные веб-аналитики не стоит часто использовать вместо переменных данных. Объедините источники данных, чтобы понять различие между аналитикой и информацией книг учёта. Делайте выводы, основываясь на прокси-сервере, но не считайте их равными.

8. Будьте ближе к клиентам

Не всем понятны специализированные термины. Предоставляйте клиентам «ключи», с помощью которых они смогут превратиться из посетителей в потребителей.

9. Поставьте цели и проверьте свои расчёты

Хороший веб-аналитик может спрогнозировать тенденции, основываясь на гипотезах, полученных из данных и даже тенденций рынка. Такой аналитик занесёт в журнал «догадки» с объяснениями для того, чтобы упростить процесс анализа в конце месяца, четверти или года.

10. Согласуйте сегменты и метрики с факторами бизнеса

Начните сегментировать данные, включив результаты исследования на приобретении основных товаров. Согласование с бизнесом приравнивается к особому вниманию к деталям, что делает аудиторию признательной и открытой для изменений.

 

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв