Советы по продвижению малого бизнеса в Twitter

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Полезное рядом | 02-09-2015 |

twitter-bird

Продвижение аккаунтов небольших компаний на Twitter. Особенности и советы по продвижению на Twitter.
Сделать компанию заметной в социальных сетях сложно, особенно, если речь идет о маленькой компании, которая начинает бизнес с нуля. Социальные сети полны конкурентами во всех нишах – от IT до продажи пиццы.

Если небольшая компания хочет стать заметной на Twitter, то надо понимать, что задача не из легких, но и не так невозможна, как может показаться. Данная статья даст эффективные советы по продвижению на Twitter.

Топ-7 советов для малого бизнеса

  1. Привлекайте подписчиков любыми способами. Аккаунт на Twitter начинается со сбора подписчиков. Не думайте, что можно купить пару тысяч «подписчиков» и успокоится – важно не количество, а качество и активность подписчиков. Делайте все возможное, чтобы получить как можно больше подписчиков: размещайте интересные твиты, делайте перепосты, подпишитесь на каналы знаменитостей и гуру.
  2. Не работайте по строгому плану. Для работы с Twitter есть огромное количество удобных инструментов. Например, HootSuite позволяет размещать твиты по расписанию. Хотя Twitter аккаунт нуждается в плане, гораздо важнее следить за активными диалогами, подогревать интерес подписчиков в уже существующих темах. Это показывает подписчикам, что они общаются с живым человеком, а не с роботом. Не игнорируйте вопросы – отвечайте сразу же, ведь Ваш канал не уникален и, если подписчик чувствует, что им пренебрегают, он уйдет к конкурентам.
  3. Отслеживайте любые упоминания о компании. Не ограничивайтесь мониторингом хэштегов, ищите упоминания о компании в текстах твитов. Важно связаться с каждым потенциальным клиентом.
  4. Поддерживайте интерес к каналу. Твиты должны быть не только интересными и полезными для подписчиков, но и нести отпечаток Вашей индивидуальности. Более того, они не должны быть однотипно зациклены на том, какая хорошая продукция у Вашей компании и т.п. Будьте индивидуальны, но скромны; размещайте новости о конкурентах и нише в целом.
  5. Следите за нишей. Ваш канал на Twitter должен быть не только индивидуальным, но и освещать события в нише в целом. Вы должны быть подписаны на самые актуальные каналы, просматривать последние тренды и т.п. Используйте инструменты для отслеживания самых популярных тем, хэштегов, ключевых слов и т.д. Так подписчики будут читать то, что они хотят.
  6. Не забывайте про аналитику. Не ждите, пока будет очевидно, успешна ли кампания или нет, а используйте такие инструменты, как Bit.ly для анализа канала. Bit.ly полезен для сокращения длинных адресов, отслеживания кликов и просмотров.
  7. Используйте ключевые слова. Если у вас есть список самых эффективных ключевых слов в нише, смело используйте его на Twitter. Главное, будьте последовательны с добавлением ключевых слов.

Twitter – не самая легкая сеть для бизнеса, который начинает свой путь с нуля, не обладая при этом солидным бюджетом. Однако, успех на Twitter принесет и самые большие плоды.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв