Советы по использованию Baidu для SEO

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы, Полезное рядом | 24-02-2013 |

Китай – не только страна огромных возможностей, но и потребностей. Западные компании просто не могут игнорировать 1-миллиардный китайский рынок, однако их продвижение на него сталкивается с рядом проблем.

Китайское SEO отличается от западного. В Китае Google отнюдь не самая популярная поисковая машина (16% пользователей), поэтому привычные правила игры не работают. Самой популярной поисковой машиной является Baidu, популярной среди 78% китайцев пользующихся Интернетом. Если учесть, что Интернетом в Китае пользуются более 500 миллионов человек, то получится, что аудитория Baidu – примерно 400 миллионов. Игнорировать такой рынок глупо.
Советы по использованию Baidu

1. Всегда используйте ключевые слова. В Baidu должны использоваться ключевые слова на упрощенном китайском, то есть на том, на котором говорят в континентальном Китае. Не лишним будет нанять носителя языка для выборки аутентичных ключевых слов, которые будут понятны целевой аудитории, конечно если говорить про такие детали разработки сайтов тарифы все равно не должны сильно отличаться. Никогда не используйте кальки ключевых слов. Не менее важно знать, что Baidu и Google работают по-разному. Например, в Baidu огромное количество ключевых слов, включение их в титулы и теги играет большую роль. Одни и те же ключевые слова должны использоваться, как для внутренней, так и для внешней оптимизации. В противном случае, сайту грозят штрафы от Baidu. В Baidu есть инструмент для исследования ключевых слов, который позволяет находить самые популярные слова поисковой машины.

2. Местный хостинг. Ориентированный на китайский рынок сайт должен быть зарегистрирован в Китае. В противном случае, он будет работать медленно, что вряд ли привлечет пользователей. Свяжитесь с агентствами по созданию и регистрации новых доменов в Китае. Они введут Вас в курс дела относительно китайских законов.

3. Используйте китайские соц. сети. Несмотря на то, что использование Facebook в Китае ограничено, китайцы пользуются соц. сетями, такими как Sina Weibo. База этого китайского эквивалента Twitter примерно 200 миллионов пользователей. Sina Weibo крайне важна для популяризации компании в сети, так как весь маркетинг проходит именно через нее. Немаловажным является то, что Baidu интегрирован с Sina Weibo, что автоматически повышает поисковой ранг сайтов популярных в соц. сети. Кроме Sina Weibo, обратите внимание на Baidu Tieba (самый большой форум Китая), Baidu Baike (китайский эквивалент Wikipedia) и Baidu Zhidao (сайт формата вопрос-ответ).

4. Не забывайте о технологиях. В Baidu не используются такие современные разметки, как JavaScript и Flash. Именно поэтому надо тщательно проверять ПО на возможность интеграции с Baidu.
Вывод

Несмотря на то, что китайское SEO гораздо сложнее, чем было представлено выше, эти советы смогут помочь Вам достичь успеха на рынке Китая. Главное – использовать ключевые слова, разместить сайт в Китае, использовать местные соц. сети и помнить, что китайский маркетинг отличается от западного.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв