Составляем грамотный сниппет и тайтл

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 13-11-2015 |

seo_problem

Как обычный оптимизатор может повысить кликабельность страницы в выдаче? Правильно, только грамотно составленным сниппетом и тайтлом. Однако некоторые веб-мастера не утруждают себя правильным их составлением. Или не желают тратить время на «мелочи», компенсируя это покупкой нескольких ссылок. Но если вы хотите избежать лишних финансовых затрат, следует задуматься о грамотном составлении сниппета и тайтла. Ведь это во многих смыслах важный аспект продвижения веб-ресурса.

По статистике, среднестатистический человек тратит около двух секунд на каждый сайт в ТОП-10 (дальше, как правило, вообще не «доходит»). Если заголовок и сниппет не оправдывает его ожиданий, он попросту пропустит данный УРЛ и перенесет свой взгляд на другой сниппет, являющийся более привлекательным. Даже если страница будет занимать первую позицию в ТОПе, такая мелочь, как сниппет, может все испортить, и сайт лишится заветного трафика.

Тайтл по праву можно назвать «лицом» вашей страницы, поскольку именно его первым видят пользователи и ПС.

Советы для формирования правильных заголовков:

  • употреблять логично и грамотно составленные фразы в деловом стиле;
  • составлять тайтлы в вопросительной форме. Тут включается психологический фактор, так как в Интернете чаще всего люди нуждаются в ответах на свои вопросы;
  • не использовать знаки препинания, а также стоп-слова;
  • длина заголовка максимум 80 знаков;
  • ключевую фразу размещать в самом начале тайтла;
  • не перечислять ключи, поскольку поисковики этого не одобрят.

Сниппет (англ. «фрагмент») — это короткая текстовая информация, возникающая в результатах поиска. С его помощью пользователи могут оценить релевантность конкретной страницы. Google, как правило, формирует сниппет из тега description, тогда как Яндекс берет в качестве сниппета произвольный кусок текста, который содержит точное вхождение запроса. Если на сниппет в Google вебмастер может повлиять, то с Яндеком все намного сложнее.

Рекомендации по грамотному составлению сниппетов:

  • разные поисковики имеют разные ограничения, поэтому постарайтесь вложиться в 160 знаков, чтоб сниппет хорошо отображался во всех поисковиках;
  • составляйте «продающий» текст, сниппеты должны напоминать заманчивые рекламные предложения;
  • если на сайте очень много страниц, составляйте сниппеты только для наиболее важных документов.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв