Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 13-11-2015 |
Как обычный оптимизатор может повысить кликабельность страницы в выдаче? Правильно, только грамотно составленным сниппетом и тайтлом. Однако некоторые веб-мастера не утруждают себя правильным их составлением. Или не желают тратить время на «мелочи», компенсируя это покупкой нескольких ссылок. Но если вы хотите избежать лишних финансовых затрат, следует задуматься о грамотном составлении сниппета и тайтла. Ведь это во многих смыслах важный аспект продвижения веб-ресурса.
По статистике, среднестатистический человек тратит около двух секунд на каждый сайт в ТОП-10 (дальше, как правило, вообще не «доходит»). Если заголовок и сниппет не оправдывает его ожиданий, он попросту пропустит данный УРЛ и перенесет свой взгляд на другой сниппет, являющийся более привлекательным. Даже если страница будет занимать первую позицию в ТОПе, такая мелочь, как сниппет, может все испортить, и сайт лишится заветного трафика.
Тайтл по праву можно назвать «лицом» вашей страницы, поскольку именно его первым видят пользователи и ПС.
Советы для формирования правильных заголовков:
- употреблять логично и грамотно составленные фразы в деловом стиле;
- составлять тайтлы в вопросительной форме. Тут включается психологический фактор, так как в Интернете чаще всего люди нуждаются в ответах на свои вопросы;
- не использовать знаки препинания, а также стоп-слова;
- длина заголовка максимум 80 знаков;
- ключевую фразу размещать в самом начале тайтла;
- не перечислять ключи, поскольку поисковики этого не одобрят.
Сниппет (англ. «фрагмент») — это короткая текстовая информация, возникающая в результатах поиска. С его помощью пользователи могут оценить релевантность конкретной страницы. Google, как правило, формирует сниппет из тега description, тогда как Яндекс берет в качестве сниппета произвольный кусок текста, который содержит точное вхождение запроса. Если на сниппет в Google вебмастер может повлиять, то с Яндеком все намного сложнее.
Рекомендации по грамотному составлению сниппетов:
- разные поисковики имеют разные ограничения, поэтому постарайтесь вложиться в 160 знаков, чтоб сниппет хорошо отображался во всех поисковиках;
- составляйте «продающий» текст, сниппеты должны напоминать заманчивые рекламные предложения;
- если на сайте очень много страниц, составляйте сниппеты только для наиболее важных документов.
http://seoretik.ru/