Социальные сети и их «сленг» внедряются в обычную рекламу

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки, Новости сети | 07-04-2013 |

z_7fe6fe15

New York Times опубликовал примеры того, как слова из социальных сетей вроде «подписчики», «лайки» и «обновление статуса» все чаще появляются в рекламных кампаниях за пределами Интернета. Если раньше подобная реклама была нацелена в основном на подростковую аудиторию, сейчас она ориентируется на широкий круг потребителей.

Использование атрибутов соцсетевой культуры в маркетинговых целях — это пример тактики, известной как «заимствованный интерес», при которой бренды пытаются вызвать ассоциации между своим товаром и популярным элементом культуры, который достаточно широко распространен, чтобы быть всем известным. Конечно, сейчас создание сайтов в конечном итоге сопровождается его раскруткой, где одним из необходимых элементов являются социальные сети.

Рекламная кампания повествовала о «пересмотре понятий ‘социальный’ и ’социализированный’» родителями и их детьми, а также о том, что «есть две точки зрения на социальную жизнь».

В журнальной версии этой рекламной кампании использовался заголовок «Моя мама все еще не приняла мой запрос в друзья. Что же она делает?». Ответ — едет в своем любимом Venza на встречу с реальными друзьями, чтобы покататься на велосипедах.

Как и большинство других вещей в нашем бизнесе, увлечение соцсетями стало стратегическим решением..

Агентство запустило в прошлом году рекламную кампанию для линии бумажных тарелок от Chinet, в которой использовались образы соцсетей.

Результаты исследования показали, что распространение соцсетей уже дошло до того уровня, когда их можно смело использовать в рекламе. После этого тарелки от Chinet стали «официальными тарелками, чтобы залогиниться в нечто по-настоящему социальное» (the official plate of logging onto something truly social).

Тренд уже успел получить достаточно широкое распространение. Вот некоторые примеры.

Реклама Sneackers Peanut Butter Squared, в которой слово «лайк» и соответствующий символ с поднятым пальцем превозносили Snickers над продукцией конкурентов, а слово «любовь» и парящее сердце над батончиком Snickers стало основой для слогана «If you like peanut butter and chocolate, you’ll love peanut butter and Snickers».

Реклама продавца косметики Sephora, адресованная «активным сетевикам», которая продвигала бальзамы для красоты в качестве «нового обязательного обновления статуса».

Реклама смеси для выпечки Martha White, заявляющая о продукте как о «достойном обновлении статуса» и убеждающего пользователя, что товар поможет «удвоить френд-лист за 15 минут».

Во многих случаях бренды пытаются противопоставить офлайн общение и общение в соцсетях. К примеру, журнальная реклама пикапа Silverado от Chevrolet показывала мужчину, сидящего в кузове со своей собакой. «Не каждый друг есть на Facebook», — гласил заголовок.

Обычно в рекламе бренды не пытаются дискредитировать соцсети, а лишь слегка иронизируют над навязанным ими стилем жизни.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв