Снижаем показатель отказов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 23-03-2015 |

seo_problem

Установка Google Analytics является просто обязательным процессом для владельцев web-сайтов. Google Analytics является мощным и бесплатным пакетом аналитики, который позволяет получить информацию о том, как люди нашли сайт и какие выполняли действия на страницах сайта.

Среди всех метрик один является наиболее важным. Речь идет о показателе отказов (bounce rate), определенном в Google Analytics как процент посещений одной страницы или, другими словами, количество посещений, при которых посетитель, просмотрев страницу, просто покидал ее.

Значение показателя отказов

Показатель отказов имеет большое значение, т.к. высокий показатель отказов для страницы представляет собой явный предупреждающий знак, свидетельствующий о том, что она не выполняет свою работу.

В конечном счете, почти невозможно, чтобы кто-либо стал ближе к бизнесу после посещения одной страницы web-сайта. Такие важные для бизнеса действия, как продажи, заказы, регистрация посетителей, требуют просмотра нескольких страниц.

Что представляет собой «высокий показатель отказов»?
Показатель отказов 70% или выше представляет собой угрожающую ситуацию, 50% требует особого внимания, от 25% до 30% свидетельствует о том, что ситуация находится в нормальном состоянии. Важно понимать, что на практике даже самые успешные сайты обязательно имеют показатель отказов как минимум 20%, это особенность Интернета.

Советы по снижению показателя отказов

1. Прекратить размещение ссылок на социальные сайты по всему своему сайту.
Понятно, что применение таких ссылок на собственном сайте при каждом удобном случае представляет собой новый тренд, однако он также имеет свои недостатки, т.к. данные ссылки способствуют направлению собственных посетителей на Facebook, Twitter и т.д.

2. Сфокусироваться на продвижении собственных наиболее популярных страниц сайта, например на боковой панели.
Боковая панель представляет собой отличное место для ссылок на собственный интересный контент.

3. Превратить в привычку создание внутренних ссылок.
Размещение ссылок внутри своего контента на другие релевантные страницы собственного сайта есть не только замечательная практика SEO, но также и метод стимулирования посетителей на более полное исследование сайта.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв