Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 29-05-2011 |
Добрый вечер, дорогие читатели. За сегодня это уже второй пост и, к сожалению, этот я пишу в сонном состоянии, поэтому извините, если что будет не очень лаконично.
Хочу вам рассказать об очередном получении так называемого сезонного трафика на одном из моих блогов.
Так как я живу в Украине, то я знаю, что именно эти дни – дни выпускных вечеров. И поэтому по Украине огромное кол-во родителей и самих выпускников ищут различные тосты, поздравления, пожелания, а самое главное поздравительные речи.
С русским языком у меня проблем никогда не было, с членораздельной речью тоже, поэтому я нашел стихи, тосты, переделал их хорошенько, а самое главное написал две, придуманных мной, речи.
И что вы думаете? Оптимизировав статью только лишь ключевыми словами, она тут же попала в индекс Яндекса и начала получать большие потоки трафика. В итоге, за этот день монетизировались партнерки на 30$!
С помощью такого метода монетизация сайта стает очень простой и прибыль не заставляет себя ждать, но как всегда, есть одно но. Во-первых, ловить такой сезонный трафик нужно уметь и нужно везение для хорошей отдачи партнерок и контекстной рекламы.
А во-вторых, это ведь не стабильный доход и непостоянный, то есть, это как лакомство для манимейкеров на определенные праздники.
Вот так-то, дорогие друзья, это еще раз подтверждает, что ловить сезонный трафик можно и нужно.
На этом всё, всем удачного продвижения, до завтра.
Мой блог находят по следующим фразам
- windows 8
- windows 7
- как заработать на сайте с pr 3
- ключ для starus partition recovery
- как сделать много подписчиков в контакте бесплатно
- современные пк
Сезонный трафик можно предугадать. В вордстате Яшки есть графики сезонности, на которых можно проследить тот или иной запрос по месяцам. А для того, чтобы статья была 100% на первых местах по запросу — писать ее следует месяца за 2 до события и пичкать ссылками. Ко времени пика запроса ссылки схватятся и можно отхватить неплохой куш 🙂
Сезонными запросами мало кто занимается, отсюда и выгода тех, кто уделяет им достаточное кол-во внимания.
И еще, с подобными запросами нужна внимательность 😉 Можно ошибиться и в итоге деньги на ссылки даже не отобьются.
Если есть первый положительный опыт — экспериментируй дальше) Кстати, насчет сезонности. На фильмоварезниках почти всегда за месяц-полтора до премьеры фильма вывешивают статью, оптимизированную под ключевики фильма. В итоге еще до выхода на большой экран собирается куча траффика. 😉
Давайте создадим новый вид сайтов: СДС (сайт для сезона) 🙂
Сезонный трафик это хорошо, особенно тем у кого много разнотематичных ресурсов. Так если есть о чем написать, но тематика сайта не подходит, то этот способ не сгодится.
Это да, что есть, то есть)