Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога | 13-07-2012 |
Со временем некоторая информация в сети перестает быть актуальной. Поэтому принцип больше информация – больше посетителей (трафика) не всегда срабатывают. Сейчас, к примеру “на ушах” – Евро-2012, потому посещаемость ресурсов, посвященных Евро – сейчас пиковая. Зимой – ищут о Новом Годе. На разные праздники – так же. Или случилось какое-то событие – и все бегом вводят ее в поисковики.
Поэтому на это тоже надо ориентироваться.
Например, сайты для школьников/студентов с рефератами или учебными материалами – летом вообще будут шалить. Во всех каникулы – все будут отдыхать, все ищут информацию в последний день и именно в нужный момент. Поэтому сайты с нацеленностью на школьников/студентов будут получать спады на праздники, а также в пятницу и субботу.
Но определенная информация – актуальная всегда. Так как продвижение сайта важно для оного в любое время года. Кроме того, если Вы пишете сами, Ваша информация будет уникальной. Так будут больше шансы, что ее найдут, также, как и комната в Киеве без посредников всегда найдет своего человека. Ведь ударение идет именно на низкочастотные поисковые запросы. Если рассуждать именно так, то каких-то особенных способов “продвижения” своего сайта даже и не нужно.
Одним словом – информация должна быть интересной, увлекательной, аналогичной информации в интернете должен быть немного. Конкурировать с другими сайтами по высокочастотным запросам достаточно сложно. Нужно вкладывать много средств в так называемое “продвижение” или “seo”, но не факт, что это все что-то даст, ведь нет четких алгоритмов, которые влияют на место в поиске. То есть определенная сумма денег, не всегда гарантирует определенное место в поиске…
Мой блог находят по следующим фразам
- уникальный контент бесплатно
- вірусикартинка
- картинка операционной системы
- fibre channel
- пример команды Google исключения из поиска
- операционная система
- Клиент для комментариев WordPress