SEO-текст. Что это?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 21-06-2017 |

Раскрутка сайтов

SEO-текст — это текст, насыщенный определенными ключевыми словами. Для чтобы правильно сделать подбор слов и фраз, нужно провести анализ наиболее частотных запросов в поисковых системах. Составив список оптимальных слов и словосочетаний, необходимо насытить ими имеющийся текстовый контент.

Оптимальная плотность ключевых слов … не определена! Да-да. Каждая поисковая система имеет собственный алгоритм ранжирования сайтов и хранит его, как зеницу ока. Имеется несколько правил, соблюдение которых приводит к положительному результату:

  • наличие ключевых слов;
  • частотность их употребления в рамках 2-10%;
  • плотность ключевых слов может сильно разниться на основных и внутренних страницах сайта.

В целом, стабильно работает принцип — все хорошо в меру. Перебор или недобор приводят к потере позиций в поисковой выдаче.

Выбранные ключевые слова, использующиеся в текстах, должны присутствовать и в титуле, и в заголовках h1, h2, h3, и в Meta keywords и Meta content (желательно, для каждой страницы).

Тексты, размещенные на вашем сайте, должны, по возможности, содержать ключевые слова. При этом, весь контент должен быть ориентирован, в первую очередь, на посетителей. Очень часто повторяющиеся словосочетания или слова сделают текст не интересным для читателя, вызовут желание закрыть страницу, а значит — покинуть ресурс.

SEO-тексты работают на продвижение сайта в поисковой выдаче. Чем выше сайт, тем больше посетителей. Чем больше посетителей, тем выше популярность компании/бренда/товара. Далее по цепочке — заветная цель: повышение продаж и увеличение прибыли. Таким образом, насыщение статей ключами нужно для привлечения целевой аудитории.

Слишком частое употребление ключевиков приводит к отторжению. И поисковиков, и посетителей. Тексты должны быть лаконичны, информативны, содержательны и в меру оптимизированы.

Намеренный отказ от оптимизации глушит продвижение сайта. Если основной поток посетителей вы планируете получать не из поисковых систем, то вам, на самом деле, не так уж важна оптимизация. Но зачем отказываться от того, что действительно работает?

Попытка пробиться в ТОП по высокочастотным запросам (то есть, таким, которые наиболее часто задает целевая аудитория) нередко оборачивается зря потраченным временем и деньгами. Значительно проще и надежнее продвигать сайт по среднечастотным и низкочастотным запросам, постепенно наращивая авторитет в глазах поисковых ботов.

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв