SEO-оптимизация: знакомимся ближе

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 19-07-2012 |

Многие слышали о SEO-оптимизации, но не все четко представляют себе, что она из себя представляет. Необходимость в SEO ощутили многие владельцы сайтов. Их ресурсы не давали нужного результата: новые клиенты не появлялись, продажи не увеличивались. Спасти от пустой потери времени могло только поисковое продвижение. Оно становится эффективным решением для любого сайта.

Для того чтобы знать, чем может помочь поисковая раскрутка сайта занимает, стоит познакомиться с ней поближе. Работы по продвижению сайта заключаются в том, чтобы сделать его более привлекательным для поисковой системы. Она оценивает сайты по различным показателям с точки зрения их полезности для пользователей и соответствия поисковым запросам. SEO-оптимизатор делает так, что сайт выводится на высоких позициях в выдачах поисковиков по определенным запросам. Последние представляют собой слова и фразы, которые вбивает в строке поисковой системы пользователь, когда хочет найти сайты определенной тематики.

Поисковые запросы бывают таких типов:

высококонкурентные;
среднеконкурентные;
низкоконкурентные.

Конкурентность поискового запроса складывается из широты самого понятия. Оно может охватывать целый тематический пласт. Чем уже и специфичней понятие, тем меньше сайтов по нему будет выдавать поисковая система. В этом случае и для раскрутки сайта понадобится меньше времени. Но она не даст нужный эффект. Для получения результата оптимизатор должен использовать и высококонкурентные запросы. На этом борьба за позиции не заканчивается. SEO-оптимизация — кропотливый процесс, благодаря которому сайт обходит ресурсы конкурентов. Здесь не обойтись без серьезной работы как над внутренней структурой ресурса, так и с внешними факторами.

Специалисты работают над кодом сайта, увеличивают его ссылочную массу, то есть число ссылок на сайт с других веб-ресурсов. Для получения хорошего результата эти ссылки должны быть качественными, что напрямую зависит от «сайтов-доноров». Это должны быть ресурсы с хорошей репутацией. Если их высоко оценивает поисковая система, то и ссылки с них будут полезными для сайта-получателя. Кроме этого, осуществляется еще много работ, которые направлены на улучшение позиций сайта в выдачах поисковика.

Совместно или отдельно от поискового продвижения применяется контекстная реклама. Вместе с раскруткой сайта она становится наиболее выигрышным решением. Кроме того, такая рекламная кампания может идти отдельно. Ее ценность состоит в мгновенном запуске. Если результатов SEO-оптимизации нужно ждать 2—3 месяца, контекстная реклама начинает работать с первой секунды ведения кампании в Интернете. Но в то же время поисковая оптимизация не воспринимается как прямая реклама. В отличие от нее контекстная реклама по своей форме является объявлением в сети. Но ее эффективность тоже будет довольно высокой.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв