SEO — что это?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков | 09-07-2015 |

SEO

Если вы являетесь владельцем блога или сайта, что в наше время не редкость, и вдруг вам ничего не известно о SEO, это обязательно нужно исправлять. Потому что сайты создаются с разными предназначениями от продаж товаров и услуг, до тематических ресурсов и сообществ, а основным элементом его развития являются посетители.

Search Engine Optimization (SEO) дословно переводится как «оптимизация для поискового движка». Как известно, большая часть целевой аудитории попадает на сайт именно с поисковой машины по определённым запросам, но также известно, что на вторую страницу заходит не больше 20% пользователей. А до конца страницы добирается не больше 50% людей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что нужно пытаться попасть в выдачу по определённому запросу в топ-10 результатов, и неважно это яндекс или гугл.

Получается не особо радужная картина, сайтов конкурентов, как правило, немало, а мест в топе не так уж и много. В этом случае стает полезная оптимизация СЕО. Разбить её можно на несколько этапов:

• В первый этап вкладывается понятие так называемой внутренней оптимизации. В неё входит коррекция орфографических и пунктуальных ошибок текстов сайта, исправление HTML разметки, проверка текстов на уникальность наполнение статей или описаний товаров ключевыми словами специально подобранными, под определённые запросы.

• Следующим этапом SEO-оптимизации можно выделить самостоятельное продвижение ресурса. Это происходит при использовании внешних инструментов раскрутки, не зависящих напрямую от самого сайта. В них входит продвижение при помощи сторонних мероприятий, размещение ссылки на ресурс, на различных, желательно тематических, сайтах, форумах, блогах, гостевых книгах, каталогах и прочих платформах. Делается это в первую очередь для наращивания ссылочной массы, то есть увеличение популярности и релевантности вашего сайта в глазах поискового робота. Этот этап, как правило, называют внешней оптимизацией.

• Заключающий этап оптимизации это поддержка достигнутых позиций. Для этого обязательно нужно производить наблюдение в первую очередь за своими результатами, а во вторую, за сайтами конкурентов и за их позициями по смежным запросам с вашим ресурсом. Также необходимо корректировать ключевые слова, контент сайта, текстов для ссылок. И ни в коем случае не забывать о периодическом добавлении новых материалов, для того чтоб поисковая машина считала ваш сайт актуальным. Если придерживаться всего описанного выше, то вполне можно сохранить позиции сайта по ключевым запросам.

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв