Семь способов повысить цены на товар без ущерба для дохода

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 27-08-2012 |

Вы считаете, что у вас есть проблемы с ценовой политикой? Скорее всего проблема не только в этом, а в соотношении цены и ассортимента вашей продукции. Потому что лучшие стратегии по изменению ценовой политики – это те, которые подразумевают работу с вашей продукцией.

Вместо того, чтобы раздражать и отталкивать клиентов повышением цен, вы можете предложить им новые, улучшенные версии вашей продукции или услуг, которые будут стоить, само собой, дороже. Или же вы можете позволить себе один продукт, который не будет приносить прибыли, ради того, чтобы перепаковать его и создать новые наборы товаров, которые можно будет продать с хорошей накруткой.

Обе эти стратегии играют на психологию покупателя: некоторые клиенты всегда будут стремиться купить лучшее, а тот, кто совершил одну покупку, вполне вероятно, совершит еще одну.

Вот некоторые способы, которыми вы можете воспользоваться при работе со своим ассортиментом.

№1. Делайте дешевые предложения. Идея привлечь покупателей или клиентов, которые очень чувствительно относятся к цене и всегда стараются найти способ сэкономить, имеет право на жизнь, потому что даже такие клиенты принесут вам прибыль. Это старая и надежная идея. Например, когда люди путешествовали железнодорожным транспортом третьего класса в 19 веке, им необходимо было брать с собой дождевики, потому что в таких вагонах не было крыши. И так было не потому, что железная дорога не могла позволить себе крытые вагоны. Нет, пассажирам позволяли ездить третьим классом, потому что это тоже приносило прибыль компании, однако полученный при этом опыт должен был быть достаточно сложным и местами даже неприятным, чтобы те, кто ценит комфорт с TUI турфирма.ру, никогда не ездили третьим классом.

№2. Хороший, лучшей, премиум. Это главное правило, которое работает при замене одного продукта другим или при разработке линейки продукции. Например, в самолетах всегда есть выбор между эконом, бизнес и первым классом. И так – во всем. Идея в том, чтобы все равно привлекать клиентов, которые охотятся за низкой ценой, но при этом предлагать и такую продукцию, которая принесет большую прибыль, потому что все равно есть люди, которые хотят летать первым классом и никак иначе, и их очень мало беспокоит разница в цене. Таких людей всегда привлекают предложения, помеченные значком VIP или Premium.

№3. Продавайте товар, который не принесет прибыли, но привлечет клиентов. McDonald’s, например, будет продавать двойные чизбургеры по предельно низкой цене, потому что знает, что клиент к этому бутерброду купить еще минералку или сок, которая и принесет необходимую от покупки прибыль. Идея в том, чтобы предложить покупателю вещь по очень низкой цене, чтобы привлечь его внимание и заставить совершить одну покупку – а потом продать ему еще что-то, что уже принесет прибыль.

№4. Создайте надежность, чтобы получать прибыль от продажи расходных материалов. Одна из компаний, которая отточила такой тип стратегии – это Gillette и ее бритвы. Они готовы продавать людям станки практически за бесценок, зная, что будут получать прибыль от продажи картриджей. И это может сработать с чем угодно, что нуждается в расходных материалах: фильтры для воды, пылесосы со съемными фильтрами и любое другое. Продавайте людям продукты, которыми они будут пользоваться практически вечно, а потом – делайте деньги на расходных материалах к этим продуктам.

№5. Добавьте аксессуары. Делайте бОльшую наценку на товарах, которые идут как аксессуары для тех вещей, которые являются вашими основными. Человеку, который покупает мотоцикл, вполне может понадобиться еще шлем, мотосумка или элементы защиты. Обычно покупатели обращают внимание в первую очередь на стоимость основного продукта, который приобретают, в данном случае – мотоцикла, так что вы можете делать сколь угодно высокую наценку на сопутствующих товарах: при низкой стоимости основного товара это пройдет незамеченным.

№6. Расформировывайте наборы. В самолетах стоимость обеда, подаваемого во время полета, входит в общую стоимость билета. Так что пассажирам приходилось платить больше. В конце концов авиакомпании поняли, что решение о покупке билета очень сильно зависит от цены на билет. Так что они просто заманивают вас в самолет, а уже там продают вам сендвич по заоблачной цене. И достигается эта возможность благодаря отдельной продаже отдельных продуктов.

№7. Формируйте наборы. С другой стороны, вы можете пойти в обратном направлении и продавать продукцию как набор. Вместо того, чтобы убеждать клиента приобрести дорогостоящий и редко покупаемый товар, вы включаете его в набор с товаром, который отличается высоким спросом и невысокой ценой. Или же объединяете два одинаковых продукта, чтобы заставить покупателя приобретать больше. Например, это часто используется в продаже пакетов кабельного телевидения. В принципе, каждый человек мог бы подключиться к каждому каналу отдельно, но в случае с пакетом он сделает это с гораздо большей вероятностью.

Попробуйте воспользоваться этими советами, и вы сможете побороть свою проблему с повышением цены и прибыли.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв