Секреты, которым блоггеры могут научиться у журналистов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 10-01-2016 |

идеи

Грань между журналистом и блоггером в наше время практически стерлась. Ведь любой журналист, который ведет колонку в онлайн издании может, по сути, считать себя блоггером. Точно также как и последний, публикуя заметки в личном дневнике об актуальных вещах и событиях, вполне подходит по описание некого независимого журналиста. Сам блоггинг, конечно, появился позже чем журналистика, поэтому кое-какие приемы можно из нее извлечь. В данном посте ниже приведу пять секретов журналистов, которые вам могут быть полезны для привлечения посетителей.

1. Писать заголовки постов, привлекающие внимание

Журналисты знают, как писать заголовки статей, чтобы заинтриговать зрителя и вызвать желание, прочесть статью. Уделяя особое внимание заголовку (тег title), нужно научиться делать его интересным как для читателей, так и для поисковых систем. Все это конечно потребует времени, практики и экспериментов. Используйте статистику Яндекс метрики, Google analytics или Liveinternet для аналитики популярных ключевых запросов, рассматривайте комментарии и замечания, на ваши посты, а также публикации в социальных сетях, чтобы получить лучшее понимание того, что интересует посетителей вашего сайта.

2. Принцип пирамиды

Журналисты пишут, используя принцип, называемый многими (иностранцы придумали, что с них взять) «перевернутая пирамида», где наиболее важная информация содержится в начале статьи, и по мере прочтения статьи, содержание становится все менее и менее важным. Цель такого метода состоит в том, чтобы показать читателям наиболее важные моменты статьи сразу, и тогда они могут выбрать, хотят ли продолжить чтение, чтобы получить второстепенные детали. В принципе, если они ничего не читают кроме начала статьи, они должны еще быть в состоянии уйти зная, что внизу еще много интересного.

3. Написать мотивирующий к прочтению текст

В журналистике, мотивация является ключевым моментом. Это обычно первые несколько предложений или первый абзац статьи, который рассказывает читателям суть истории. Эти предложения должны заинтриговать читателей достаточно, чтобы мотивировать их продолжать читать дальше первого абзаца. Этот прием стоит того, чтобы потратить несколько лишних минут и  убедится, что вы написали достаточно мотивированные начала своих постов.

4. Как получить больший интерес к статье

Журналисты знают, как взять интервью у людей и получить интересные цитаты, которые делают скучные статьи гораздо лучше читаемыми и интересными. Некоторые авторы специально выделяют эти фразы в тексте дабы акцентировать внимание на самых важных моментах. Да и вообще формат интервью в блогосфере достаточно популярен и «хорошо работает».

5. Как найти интересные истории

Профессия журналиста подразумевает охоту за интересными историями. Практически все журналисты имеют адресные книги с контактами, которые помогают им быть первым репортером на месте, где произошло интересное событие. С быстрым ростом социальных сетей, тематических и профессиональных сообществ и форумов в интернете инструментов поиска у журналистов прибавилось. Они обязательно следят за новостями лидеров определенных тематик и профессий в твиттере — для этого просматриваются те или иные тематические хэштеги. Блоггерам также нужно всегда быть в курсе происходящего в блогосфере.

http://www.use4blog.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв