Секрет успешной маркетинговой стратегии

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 18-05-2015 |

стратегия

Если присмотреться, то можно заметить, что в настоящее время маркетинг не выделяется в интернете, как раньше.

То, что раньше считалось маркетингом и привлекало внимание клиентов, сейчас рассматривается как спам и пустые обещания. В настоящее время многое в мире совершенно отличается от того, что было 20 лет назад. В 21-м веке пришло время обновления старых маркетинговых стратегий.

Проблема неуспешной маркетинговой стратегии заключается в напряженной попытке показать свой продукт настолько совершенным, что читатель в итоге теряет свое доверие. Поэтому чтобы заслужить доверие читателей, нельзя применять обман и хитрые уловки в попытке получить внимание, вместо этого просто нужно быть со своими читателями открытыми и честными.

Но как же продавать свой продукт без использования в маркетинге «игр» или «трюков»? Ответ: через обучение.
Если обратиться к маркетинговой стратегии Apple, то особенность, способствовавшая такому успеху данной компании, заключается в том, что эта компания занимается продажами без убеждения клиентов покупать что-либо.

Звучит нелогично? Но существует объяснение. Компания Apple вместо попытки использования обмана, уловок, трюков и манипулирования клиентами для продажи продуктов просто ведет себя честно и рассказывает о том, какие функции делают продукцию компании лучшей на планете, а также обучает клиентов правильному использованию этих функций для того, чтобы пользователи использовали продукты компании с максимальной пользой для себя.

И без убеждения купить продукт клиенты после ознакомления с информацией о продукте сами себя убеждают в том, что они хотят купить его, т.к. они начинают думать, что этот продукт сделает их жизнь проще, легче и эффективнее.

Необходимо помнить, что будущее – за маркетингом, и ключ успеха собственной маркетинговой стратегии заключается не в попытке использования обмана, уловок и хитростей или использования «громкого крика» в надежде выделиться среди тысяч других аналогично выглядящих web-сайтов.

Выделиться в будущем можно будет, являясь золотым стандартом, фокусируясь на улучшении жизни потребителей, на естественном привлечении клиентов и обучении их таким образом, чтобы они развивали взаимоотношения с компанией и продукцией, и чтобы у них сформировалось доверие к компании.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв