Самостоятельное создание формы регистрации для участия в семинаре

1

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки, Полезное рядом | 30-11-2013 |

col2_img

Многие организаторы, устраивающие семинары и конференции, стараются заранее рекламировать свои события. Рекламная кампания проводится в некоторых заинтересованных сообществах, печатных изданиях, интернете.

Но в случае с интернетом, они должны создать свой сайт и разместить на нем специальную регистрационную форму. Отсюда вытекает вопрос: как можно быстро и недорого организовать подобный ресурс, учитывая ограниченность бюджетных средств, выделенных на мероприятие?

Раньше проблему можно было решить, доверив создание модуля квалифицированным специалистам. Но технологический процесс не стоит на месте, в связи с чем появились некоторые альтернативные варианты.

MyTaskHelper – сервис, при помощи которого, каждый интернет-пользователь может собственноручно создать абсолютно любую форму с определенными настройками. например, это может быть как простая форма обратной связи, так и более сложный модуль, например, онлайн-опросник или модуль регистрации на конференцию. В дальнейшем любая форма довольно просто редактируется и встраивается на сайт. Основной плюс системы в том, что вам совершенно не потребуются навыки программиста. Достаточно просто открыть сервис, ознакомиться с ним и  можно сразу же приступать к работе.

Рассмотрим конкретный пример. Как создать форму регистрации для участия в семинаре всего за пару минут?

  1. Сначала проходим процедуру регистрации на сайте MyTaskHelper.ru, после чего, на ваш электронный адрес приходит ссылка, подтверждающая ваши действия и по которой нужно активировать аккаунт.
  2. Заходим на сайт, открываем меню – пункт Формы. Добавляем нужную веб-форму для нашего проекта, в данном случае  «Регистрационная форма для заполнения участниками семинара».
  3. Добавляем в модуль нужные поля, выбираем типы данных, подходящие для семинара. Например,  тип данных «строка текста» лучше подойдет для заполнения поля инициалов участника, а «многострочный текст» для адреса фактического проживания, «дата» – для даты рождения и тп.
  4. Итак, веб-форма создана. Теперь переходим к личным настройкам. Для этого выбираем пункт меню Виджеты. Этот модуль позволяет осуществить настройку внешнего вида регистрационной формы (цвет фона, тип шрифта, размер, названия для кнопок), добавляются отступы и логотип. Тут же вы установите капчу, сделаете отметку о предварительной модерации добавленных записей и стоит ли отправлять участнику сообщение о заполнении им модуля.
  5. Форма готова! Теперь остается только скопировать код и встроить его на ваш ресурс, на специально отведенное место.

Отметим, что вся добавленная с помощью формы информация будет сохраняться на серверах сервиса MyTaskHelper, а именно в автоматически сгенерированной веб базе денных.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Отзывов (1)

Интересный и полезный сервис. Не один год пользуюсь его услугами, делаю формы обратной связи для своего копирайтерского сайта и очень довольна.

Ваш отзыв