Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки, Полезное рядом | 30-11-2013 |
Многие организаторы, устраивающие семинары и конференции, стараются заранее рекламировать свои события. Рекламная кампания проводится в некоторых заинтересованных сообществах, печатных изданиях, интернете.
Но в случае с интернетом, они должны создать свой сайт и разместить на нем специальную регистрационную форму. Отсюда вытекает вопрос: как можно быстро и недорого организовать подобный ресурс, учитывая ограниченность бюджетных средств, выделенных на мероприятие?
Раньше проблему можно было решить, доверив создание модуля квалифицированным специалистам. Но технологический процесс не стоит на месте, в связи с чем появились некоторые альтернативные варианты.
MyTaskHelper – сервис, при помощи которого, каждый интернет-пользователь может собственноручно создать абсолютно любую форму с определенными настройками. например, это может быть как простая форма обратной связи, так и более сложный модуль, например, онлайн-опросник или модуль регистрации на конференцию. В дальнейшем любая форма довольно просто редактируется и встраивается на сайт. Основной плюс системы в том, что вам совершенно не потребуются навыки программиста. Достаточно просто открыть сервис, ознакомиться с ним и можно сразу же приступать к работе.
Рассмотрим конкретный пример. Как создать форму регистрации для участия в семинаре всего за пару минут?
- Сначала проходим процедуру регистрации на сайте MyTaskHelper.ru, после чего, на ваш электронный адрес приходит ссылка, подтверждающая ваши действия и по которой нужно активировать аккаунт.
- Заходим на сайт, открываем меню – пункт Формы. Добавляем нужную веб-форму для нашего проекта, в данном случае «Регистрационная форма для заполнения участниками семинара».
- Добавляем в модуль нужные поля, выбираем типы данных, подходящие для семинара. Например, тип данных «строка текста» лучше подойдет для заполнения поля инициалов участника, а «многострочный текст» для адреса фактического проживания, «дата» – для даты рождения и тп.
- Итак, веб-форма создана. Теперь переходим к личным настройкам. Для этого выбираем пункт меню Виджеты. Этот модуль позволяет осуществить настройку внешнего вида регистрационной формы (цвет фона, тип шрифта, размер, названия для кнопок), добавляются отступы и логотип. Тут же вы установите капчу, сделаете отметку о предварительной модерации добавленных записей и стоит ли отправлять участнику сообщение о заполнении им модуля.
- Форма готова! Теперь остается только скопировать код и встроить его на ваш ресурс, на специально отведенное место.
Отметим, что вся добавленная с помощью формы информация будет сохраняться на серверах сервиса MyTaskHelper, а именно в автоматически сгенерированной веб базе денных.
Интересный и полезный сервис. Не один год пользуюсь его услугами, делаю формы обратной связи для своего копирайтерского сайта и очень довольна.
Сервис оказался довольно сложным, для форм выбрала попроще — uCalc, где все быстро и просто настраивается, статистика и прием платежей есть, виджеты разные, поддержка оперативная.