Сайт «обо всем»: стоит ли его делать?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 13-05-2015 |

чтение сайтов

Существует мнение, что делать сайты из разряда «про все на свете» не стоит, так как у них нет никаких преимуществ, а поисковые системы очень плохо относятся к подобным сайтам. Давайте попробуем разобраться, так ли это на самом деле.

Под понятием «сайт обо всем» обычно понимают сайт размытой тематики, под этим даже понимают сайты, у которых на самом деле есть общая тема. Например, это могут быть полезные советы, примеров хороших сайтов достаточно. Если люди ищут как правильно купить утюг и другую полезную информацию, словом, задают разные вопросы, с большой долей вероятности, что они попадут именно на такой сайт полезных советов. И такой сайт тоже можно считать «обо всем», так как обычно советы из разных категорий. Если говорить о более размытой тематики, то и такие сайты имеют право на жизнь, однако с некоторыми особенностями.

Делать сайт, на котором будет 100 категорий (вроде туризм, советы, техника и т.д.) и при этом каждую категорию обновлять раз в полгода никакого смысла нет. Такой сайт никогда не будет посещаемым и именно поэтому про такие сайты сложилось плохое мнение. На самом же деле подавляющее большинство просто не доводят дело до конца. В отличие от узкотематичных сайтов, на сайтах с широкой тематикой нет определенного высокочастотного запроса, на продвижении которого нужно сосредоточится. Такие сайты, прежде всего, рассчитывают на низко и среднечастотные запросы, хотя бы потому, что много ВЧ продвигать крайне трудно и дорого.

Запросы же с более низкой частотностью и меньшей конкуренцией растут в поисковой выдаче за счет развития самого сайта, то есть, нужно набраться терпения, развивать и наполнять сайт. Рассчитывать, что после добавления пары сотен статей пойдет большое количество посетителей не стоит. На самом деле подобных сайтов десятки тысяч, но серьезный трафик есть только на самых крупных.

Если говорить о коммерческой стороне таких сайтов, то конечно же они проигрывают узкотематическим сайтам, так как их аудитория более размыта. Правильным решением будет правильно подойти к монетизации сайта и сделать ее направленной. Например, реклама туристического характера будет уместна в разделе про путешествия, другие страны, интересные места и совсем не уместна в разделе про автомобили или компьютерные технологии. Но зарабатывать на таких сайтах можно, другое дело, что и вложить денег и времени в них тоже нужно прилично.

http://wiki-work.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв