С чего начать при работе с контент маркетингом

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки, Полезное рядом | 09-10-2013 |

seo_problem_1

Проверено неоднократно, что если процесс ведения блога на регулярной основе идет в содружестве с иными вариантами контент-продвижения – наблюдается многократная результативность рекламной кампании. Случается, в стандартной рекламе неудачный вариант баннера оборачивается просто выброшенными деньгами, в то время, как контент практически всегда окупается. Разумеется, акцент здесь следует сделать на временных рамках, поскольку окупаемость наблюдается с течением определенного времени. Поэтому бессмысленно огорчаться, что опубликованный контент принес небольшое количество трафика, репостов и лидов.

Следует помнить, что с ростом количества размещенного материала, вас становится проще находить в поисковике и увеличивается вес вашего ресурса. Всем знакома банальная истина, заключающаяся в том, что время летит очень быстро. Следовательно – публикуйтесь, по крайней мере, хотя бы раз в неделю, и хотя бы небольшие по объему статьи. Важно – начать! Нужно забыть страх, внушаемый невидимой аудиторией и поверить в свои силы.

Итак — многоканальное контент-продвижение. Допустим, вы занялись обновлением странички «Вопрос-Ответ» на своем портале, поскольку ваши клиенты с завидным постоянством интересуются ответом на один и тот же вопрос. Так почему, например, отказывать себе в возможности создать на эту тему видеоролик, и разместить его на официальном канале Youtube? А затем сообщите ссылкой об обновлении в последующей имеил рассылке, а также на просторах социальных Интернет сетей. Очевидно, что одно небольшое обновление без особых проблем и затрат подвергается размножению, поскольку вы лишь дублируете материал, адаптируя его под формат медиа ресурса.

Далее. Создайте свой простой список медиа ресурсов для конкретного типа материалов. Так, новые товары станут размещаться в каталоге портала, еженедельной имеил рассылке, соцсети, в то время как акции со специальными предложениями также будут опубликованными на Youtube и аудиоподкасте. Используя систематизированный процесс, вам окажется достаточным месяца, чтобы похвастать возросшим трафиком и конверсией. При этом вы приобретете жизненно необходимые качества стратега и многостаночника.

Для упрощения многообразия предполагаемого объема работ и получаемых возможностей, есть резон каждый день составлять микрозадачи, на которые отводите конкретные временные рамки. Согласитесь, значительно легче справиться с действием, на реализацию которого требуется лишь 5-10 минут, а за это время можно посмотреть 5d аттракцион газель, так что стоит попробовать.

Цените свои идеи. Все интересные мысли, которые вдруг возникают, следует записывать с целью использования для будущего материала, группируя их вместе. Такая тактика позволит в дальнейшем превратить одну фразу в подробный информативный обзор, избавляя от необходимости ломать голову, что бы полезное написать.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв