С чего начать cиндикацию контента?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 04-08-2015 |

соц.сети

Синдикация контента – это продвижение блога или сайта на сторонних сайтах в виде статьи, ссылки или эскиза.

Идея заключается в том, чтобы заинтересовать пользователей контентом, публикуя его в похожем цифровом контексте для увеличения числа приходящего трафика, либо же для рекламирования бренда или товара. Даже если официально вы не занимаетесь контент-маркетингом, у вас, наверняка, есть контент – веб-страницы, посты в блоге, видео – а это то, что можно синдицировать.

Создание стратегии синдикации

Первый шаг при синдикации контента – это поставить цели, которые соответствуют модели бизнеса. Например, если вы хотите привлечь трафик и установить нужные связи, тогда синдицируйте заголовок, первый абзац и обратную ссылку на блог. Если же вы хотите сделать популярным свой товар или бренд, в широком смысле этого слова, вам подойдёт синдикация в любой из её форм.

После того, как вы определились с целью, подумайте о типе контента и о том, куда вы хотите его отправить. Составьте список партнёров, на сайтах которых вы будете распространять контент, список их требований и возможность инфраструктурного программного обеспечения. Во время запуска/изменения сайта, или во время создания стратегии, структуры контента и системы управления контентом, подумайте о том, как можно автоматически подавать материал и не тратить на это много времени.

Синдикация в RSS формате

Какое-то время была популярна синдикация контента в RSS формате. Но с развитием социальных сетей и социального шэринга использование этого формата снизилось, хотя при синдикации контента он всё ещё играет важную роль.

Синдикация бывает двух видов: платная и бесплатная.

Платная синдикация контента

При платной синдикации, системы берут плату с рекламодателя или с человека, продвигающего контент, а затем делят прибыль с издателем. Цены низкие, в среднем от $0.10 до $0.30 (и более) за клик.

Бесплатная синдикация

Существует несколько возможностей бесплатной синдикации контента. Похожие по содержанию сайты и блоги всегда ищут хороший контент и, как правило, они не хотят за него платить. Узнайте, у каких сайтов есть нужная вам аудитория и спросите, заинтересованы ли они в RSS-новостях с уникальным контентом.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв