Рекламные места на вашем сайте и их оплата

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 09-07-2012 |

Имея личный вебсайт, есть возможность  зарабатывать, элементарно размещая на нем рекламу!

Появятся ли желающие купить рекламное место  на этом сайте, и каким образом их искать? И какие сайты интересны для рекламодателей? Об этом мы и поговорим.

Первое, что вызывает беспокойство у начинающего вебмастера в плане возможности зарабатывать деньги на сайте — это посещаемость сайта. «Реально  ли продавать рекламу на сайте с 9 посетителями за сутки?» – вопрос, встречающийся чаще всего. Ответ зависит от тематики  сайта и качества этого совсем уж  небольшого трафика. В том случае, если ваш сайт не представляет собой ничего оригинального, а просто  повторяет тысячи других в сети – тогда 9 посетителей за сутки — это ноль. Если же  ваш сайт  уникален в своем роде и имеет узкоспециальную направленность, в этом случае весь небольшой трафик, вами получаемый на свой сайт — высокоспецифичный и качественный. Значит, вы можете предпринимать шаги по поиску рекламодателей в сети, заинтересованных в данной тематике и тематичная реклама будет висеть на вашем сайте.

Но последний рассмотренный случай – явление сравнительно редкое, и поиск рекламодателей в этом случае — занятие весьма хлопотное, поэтому подробно рассматривать здесь мы его не будем.

Чаще всего, если вами  сделана ставка на создание высокой посещаемости вашего ресурса, и достигнуты хорошие результаты, — вы можете сочетать два пути или выбрать один из них. Продажа баннерных показов на сайте – это путь первый. Если у вас появилось желание организовать этот процесс через баннерные сети или биржи показов этих сетей, то вам, быстрее всего будет предложено за 1000 показов максимум 0.05$, и крупных  денег  на этом вам явно не заработать…

Если вы рассматриваете вариант, когда вами самостоятельно  назначается цена за баннерные показы —  вам нужно иметь дело с биржами баннерных показов. Здесь определяющим  фактором так же является посещаемость сайта. В этих биржах в каталоге рекламных мест все рекламные площадки сортируются по параметрам: «Тематика» и «Посещаемость». При регистрации на бирже своей рекламной площадки (ею может быть любая страница сайта или все страницы), в характеристике рекламного места вы указываете  для потенциальных рекламодателей такие параметры:

  • какого размера баннеры вы готовы показывать;
  • допустимый тип рекламного материала – текстовые блоки, html код, изображения (баннеры);
  • выбранное местоположение рекламного блока (на всех страницах сайта, в нижней части правой колонки»);
  • выбранный тип рекламной кампании: оплата за клики по баннерам, за время размещения, или за 1000 показов;
  • свои ограничения и пожелания;
  • цена рекламного пакета;
  • параметры модерации от  поступающих предложений рекламодателей —  допускать все рекламные акции к показу только после вашего одобрения или автоматически.

Затем вами устанавливается  на  сайте код биржи. После проверки  системой  его наличия, вы можете ожидать от рекламодателей предложений! Система определяет посещаемость сайта автоматически по количеству показов кода — имеется ввиду код, установленный вами на сайте.

Mестком и Ipru – это наиболее крупные биржи баннерных показов рунета. В последнее время активно завоевывает позиции сеть медийной рекламы Adskape. Механизм работы в них одинаковый. Mestkom принимает платежи Яндекс, Webmoney, а деньги и чеки Paymer.  Adscape и Ipru  — Webmoney. В этих системах денежные операции автоматические и мгновенные.

Так же  вами могут быть разработаны личные расценки, и, разместив на сайте  предложения о желаемой рекламе, вы  ждете покупателей — неплохой вариант, при условии, что вы не будете чрезмерно жадничать —  если сайт качественный, вероятнее всего,  найдутся постоянные партнеры-рекламодатели.

Более прибыльным является второй путь – даже более того, вы убедитесь, что при умном подходе это самый рациональный путь получения денег сайтом. Имеются ввиду  системы контекстной рекламы типа Google Adsense и ей  подобные. В этих системах вам платят за переход по рекламным ссылкам, а не за показ рекламы. Определенная сумма платится за каждый такой переход, и   зависит от множества факторов – тут и тематика сайта, и география посетителей и т. п. Главным образом, в системах контекстной рекламы заработок, который абсолютно не ограничен, зависит от количества посетителей сайта,  и  определяется только вашей целеустремленностью, трудолюбием и упорством в развитии вашего ресурса.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв