Реклама и виды ее распространения

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 23-01-2017 |

29690197l

Как говорится, реклама — двигатель торговли. И действительно, разрекламированный продукт, всегда узнаваем и, в любом случае, востребован. В чем же секрет воздействия хорошей рекламы на потребителя?

Итак, первое правило рекламы — она должна заинтересовать потенциального покупателя. Способов довольно много — это и необычные слоганы, и интересные иллюстрации и даже частота воздействия на потребителя. В принципе, все основные приемы современной рекламы уже описаны. Остается только сделать из готовой идеи интересный продукт.

Есть несколько способов сделать рекламу интересной:

Гипербола. Интерес к продукту привлекается за счет выделения одного из его положительных качеств и многократного его преувеличения.

Ассоциация. На самом деле ассоциативная реклама — один из самых распространенных ее видов. Однако следует знать, что ассоциация должна быть исключительно позитивной.

Значение продукта для потребителя. Вы должны показать потенциальному покупателя, что рекламируемый продукт ему жизненно необходим. Например, если вы рекламируете для мазда сх 5 автосалон , то вам стоит выделить, что именно этот автосалон — один из самых безопасных и качественных.

Сделайте акцент на контрасте рекламируемого продукта с чем-либо.

Итак, используя эти правила, вы получите качественную, и, главное, запоминающуюся рекламу. На самом деле цель любой рекламы, грубо говоря, — запасть в душу. Некоторые люди признаются, что покупают продукты, реклама которых откровенно не понравилась, но почему-то запомнилась. Здесь большую роль играет креативность и целенаправленность рекламы.

Способов распространения рекламы довольно много. Конечно, одним из самых действенных, а потому дорогостоящих, является телевидение. Все дело в том, что видео гораздо полнее передает идею, нежели рисунок или фото. К тому же, попробуйте найти человека, не смотрящего телевизор, так как сейчас можно заказать любой пакет с полным набором каналов через Сервер кардшаринга с подключением через интернет.

Однако есть товары, рассчитанные на определенный круг людей. Например, реклама заведений определенного города, или же реклама товаров для археологов. В данном случае, будет более эффективной реклама в соц. сетях, на определенных сайтах, и местах, где собирается такая группа людей. Дело в том, что затраты на телевизионную рекламу не окупятся, в отличие от рекламы целенаправленной.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв