Регистрируем ваш сайт в Яндекс каталоге

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Каталоги DMOZ, ЯК | 14-12-2012 |

Оптимизация сайта, повышение его позиций в выдаче поисковых систем по интересным вебмастеру запросам – это довольно сложный и многогранный процесс. Значительной частью этого процесса является получение обратных ссылок на сайт, качественных ссылок, ссылок с нужными анкорами.

Один из способов получения ссылок – это регистрация сайта в каталогах. Но возникает вопрос: стоит ли регистрировать сайт во всех доступных каталогах. Одни считают, что резкое увеличение ссылочной массы может навредить сайту, другие считают, что большинство каталогов – просто помойки ссылок, толку от которых никакого нет. В этом посте не будет даваться оценка этим мнениям и не будет дан ответ на заданный выше вопрос. Лучше поговорим о каталоге, который действительно заслуживает внимания любого вебмастера.

Итак, речь идет о Яндекс Каталоге. Скорее всего, вы уже пользовались этим ресурсом в качестве обычного пользователя, искали там нужные сайты той или иной тематики. Теперь речь пойдет о том, чтобы стать участникам каталога, о том, как сайт добавить в Яндекс Каталог, какие преимущества сайту дает пребывание в нем.

Яндекс Каталог – самый авторитетный в русскоязычном сегменте интернета каталог сайтов. Свою авторитетность он приобрел не только благодаря жесткой модерации, но и благодаря тому, что каталог – собственность крупнейшей русской поисковой системы Яндекс. Понятно, что к сайтам, которые размещены в этом каталоге, сам Яндекс относится более благосклонно. Ну а модерация обеспечивает чистоту каталога, наличие в нем только качественных сайтов, что не может не быть на руку конечным пользователям сервиса.

Что дает регистрация в Яндекс Каталоге

Существуют разные мнения на этот счет и некоторые из них обманчивы. Мы разберем и те и другие, чтобы Вы точно знали, что дает каталог сайтов Яндекса.

1. Посещаемость. По статистике Яндекс Каталог посещают более 4-х миллионов человек ежемесячно. Казалось бы, нахождение сайта в Яндекс Каталоге должно обеспечивать ему огромную аудиторию посетителей. Но, к сожалению, это не так. 4 миллиона уникальных посетителей конечно никуда не теряются, они переходят лишь на те сайты, которые расположены на верхних позициях той или иной рубрики. Кстати, все сайты в рубрике ранжируются по цитируемости, то есть по показателю ТИЦ. Конечно, после смены дизайна каталога посетителей стало больше, но не намного. До большинства сайтов трафик просто не доходит, но огорчаться из-за этого не стоит.

2. Логично, что если сайт находится в каталоге Яндекса, то он подходит под понятие “качественный сайт” по версии Яндекса. Соответственно этот качественный сайт должен иметь некоторую фору в выдаче поисковой системы Яндекса. Так и есть. Многие владельцы сайтов подтверждают, что после добавления сайта в Яндекс Каталог, позиции в выдаче резко выросли по многим ключам. Это даже без учета возможности вставить в заголовок сайта в каталоге нужный ключевик.

3. Пузомерки. Ну, куда же без них. Ссылка из Яндекс Каталога может обеспечить сайт высоким показателем ТИЦ и PR, так ли это? Не совсем. Сама по себе ссылка из каталога с вашим ТИЦем ничего не сделает. Пока она будет одна. Но присвоить тематику сайта и добавить значительный вес к остальным вашим обратным ссылкам она может. Насколько я знаю, ссылка из каталога вообще не индексируется Яндексом.

4. Есть мнение, во всяком случае, среди новичков оно точно есть, что регистрация сайта в каталоге Яндекса (т.е. его пребывание в нем), спасает сайт от фильтров и бана со стороны Яндекса. Надеяться на это глупо. Ведь смысл каталога в сборе качественных сайтов. И если Вы превратите свой веб-проект в груду ссылок и неуникального текста, то спасти вас ничто не сможет.

5. Ручное определение региона или регионов (до 5-ти). Добавить сайт в Яндекс Каталог – это единственная возможность вручную выбрать регион. О региональной выдаче и о том насколько важно коммерческим сайтам продвигаться именно по ней, лучше почитать отдельно.

6. Деньги. Все ради них

Продаете ли Вы ссылки или зарабатываете на трафике – Яндекс Каталог увеличит Ваши доходы. С одной стороны ссылка с сайта, который находится в ЯК стоит намного дороже, с другой – за счет повышения траста ваша посещаемость заметно увеличится. Ну, а если Вы решите продать свой сайт, то цена его также будет значительно выше.

Как попасть в Яндекс Каталог

Как зарегистрировать сайт в Яндекс Каталоге? Сделать это просто. Нужно лишь правильно заполнить формы описания. Гораздо сложнее сделать сайт, чтобы в качестве и полезности для пользователей Яндекс не было сомнений, можно создать бесплатный интернет магазин и если в итоге он попадет в данный каталог, можно считать это успехом. Требования к сайтам лучше почитать на страничках самого каталога.

Вариантов размещения существует 2: платное и бесплатное.

Бесплатное по понятным причинам осуществляется бесплатно, а регистрация в Яндекс Каталоге платная стоит 12500 рублей (как мы знаем стоимость регистрации в Каталоге Яндекс – вполне оправдана).

НО. Отправляя сайт на платную регистрацию в Яндекс Каталоге, Вы не получаете гарантий, что сайт попадет в ЯК. Гарантируется лишь то, что заявку рассмотрят в первые же сутки. А вот рассмотрения бесплатной заявки можно ждать и полгода и результат итоговый будет тем же как и при подаче на бесплатную регистрацию.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв