Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки | 06-09-2011 |
Добрый вечер, дорогие читатели. Сегодня я хочу поделиться с Вами информацией о региональном продвижении сайтов. Что это такое, как это делается, какие ссылки нужно закупать, какой текст писать, на каком сайте это можно делать – ответы на все эти вопросы Вы получите из данного поста. Он не будет длинным, поэтому можете усаживаться неудобно :).
Итак, начнем? Пожалуй, да.
Начну я с того, что нам нужно определится с регионом в котором мы будем продвигать определенный запрос, а также определится зачем нам понадобилось именно региональное продвижение.
Поясню зачем: например, продвижение сайтов в Москве стоит очень дорого. Всё потому, что в Москве очень большая конкуренция. Тут ясно, это большой город и здесь клиентов потенциальных больше, собственно именно сюда и выгодно продавать товар.
Из данного объяснения можно сделать логичный вывод, что региональное продвижение нужно для того, что привлекать самый потенциальный и качественный контингент, который позже станет Вашими клиентами и, возможно, даже постоянными.
Как продвигаться? Очень просто: пишем обычную оптимизированную статью, в специальных тегах указываем регион, также делаем это и в самих поисковых системах из админок, ну а дальше всё просто – закупаем ссылки с региональных сайтов из ЯК, например. Также можно воспользоваться “Ручками”.
Мой блог находят по следующим фразам
- wi-fi router
- какой монитор лучше для ПК
- windows 8
- как добавить подписчиков вконтакте
- браузеры на основе chromium 2012
- Windows 8.