Реализовываем успешную стратегию анализа конкурентов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 15-08-2015 |

стратегия

В данной статье описываются шаги по реализации стратегии анализа и оценки слабых и сильных сторон конкурентов.

В современном мире конкурентного бизнеса успех или провал продукта не зависит целиком только от маркетинга. Скорее стратегии продаж и развития должны сочетаться с активным пониманием показателей и подходов конкурентов в пределах конкретного рынка.

Анализ конкурентов

1) Построение матрицы анализа конкурентов
Матрица анализа конкурентов представляет собой визуальное представление основных конкурентов компании и оценку различных показателей, связанных с их конкретными операциями. После формирования списка конкурентов создается матрица в виде таблицы, по горизонтали которой перечисляются компании-конкуренты, а по вертикали – различные показатели.
Следующим шагом в формировании матрицы является внедрение балльной системы оценки для измерения силы каждого отдельного показателя. Например, каждый инструмент SEO, интегрированный в решение конкурента, получает 1 балл. Чем больше инструментов интегрировано, тем выше их сила.
В результате получается матрица, которая обеспечивает ясность при формировании предположений о текущей деятельности конкурентов.

2) Мониторинг каналов связи
Мониторинг каналов связи конкурентов является вторым важным шагом в стратегии анализа конкурентов. Одна из компаний для мониторинга каналов связи своих конкурентов создала специальную платформу и приложение для осуществления наблюдения за конкурентами на еженедельной основе. При этом компания использует следующие списки:
- блоги конкурентов и персон для подписки
- профили конкурентов в социальных сетях.

3) Использование продуктов конкурентов
Данный путь – это лучший способ получить сведения из первых рук о преимуществах и недостатках продуктов конкурентов. Обладание информацией о том, что в настоящее время предлагается, всегда помогает найти новые решения, с помощью которых можно противодействовать конкретному продукту.

Для чего используется информация, полученная при анализе конкурентов?

Все компании в той или иной степени заняты анализом конкурентов. Разница заключается в том, как компании используют полученную при этом информацию. Некоторые просто копируют конкурентов, а другие используют полученное мощное знание как эволюционный шаблон для продвижения собственного бизнеса.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв