Разбираем типы поисковых запросов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Полезное рядом | 11-11-2012 |

Инженером компании IBM Андреем Бродером еще в 2002 году были выделены основные типы поисковых запросов. Могут быть объединены в три основные группы все поисковые запросы по выделенным признакам поисковых запросов. Это транзакционные, информационные и навигационные запросы.

Группа запросов навигационного характера объединяет  запросы, в основном занимающиеся поиском определенного web-сайта. Запрос “фейсбук” может служить примером такого запроса. Многим пользователям этой социальной популярной сети не известно  правильное написание названия ее доменного имени. Поэтому, если они хотят на страницу своего аккаунта в facebook попасть, слово “фейсбук” пользователи вбивают в одной из поисковых систем и попадают на страницу своего аккаунта.

Словосочетание “сайт президента” может быть еще одним примеров такого запроса и так далее.

Запросы информационного характера вводятся пользователями, которые хотят получить определенную информацию на любом из сайтов. Для пользователя абсолютно не важно, на каком сайте он найдет нужную ему информацию, она лишь должна соответствовать его требованиям. Подобные запросы интернет пользователей составляют основную массу.

Запросы транзакционного характера. Пользователями поисковых систем используются такие запросы, когда они пытаются совершить на странице заинтересовавшего их сайта какое-либо целевое действие — совершить покупку, скачать музыку или посмотреть фильм, или выполнить комплекс действий по безопасности, в том числе защита от прослушки будет идеальным вариантом для спецслужб.

Но на сегодняшний день развитие интернета создало целый ряд запросов дополнительных, очень трудно классифицируемых и которые отнести к определенному виду сложно. Принято такие запросы называть “общими”. По ним определить, что пользователь имеет ввиду, вбивая такой запрос в поисковой сервис, крайне сложно. Запрос в виде одного слова “холодильник” может служить примером такого запроса. Практически невозможно понять только по одному этому слову, чего хочет пользователь — то ли он хочет посмотреть его устройство, то ли купить холодильник.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв