Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Раскручиваем блог | 08-06-2015 |
В поиске чего-то новенького и для общения через социальные сети проходит ежедневно огромное количество людей. Из чего состоит активность посетителей? Поиск сообщества по определенной тематике, обмен мнениями, фотографии и другое. В принципе уже открытие такого сообщества могло бы приносить прибыль, но из-за мощной конкуренции этого недостаточно.
Этапы продвижения.
• Для начала проанализируйте, что пользуется спросом у аудитории, как привлечь этих пользователей. Составьте план действий для раскрутки.
• Потом зарегистрируйте в необходимой социальной сети сообщество. Уделите внимание дизайну, который должен отличатся неординарностью.
• Наполняйте сообщество в постоянном режиме тематическим контентом (статьи, изображения, видеозаписи, инфографика). Участвуйте в жизни группы, стимулируйте активность опросами, акциями, конкурсами.
• Займитесь поиском целевой аудитории, приглашайте лично, оформите контекстную рекламу.
Понятие рекламы в социальных сетях.
Реклама определенной тематики зависит от пола, возрастных категорий, места проживания, интересов и профессиональной деятельности участников.
Реклама в социальных сетях делится на три вида:
• Оплата при переходе (за каждый клик).
• Оплата за определенное количество показов.
• Оплата за каждый просмотр.