Раскрутить сайт самостоятельно или доверить профессионалам?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 11-09-2015 |

руки на клавиатуре

Как заказать продвижение сайта и как получить посетителей другим способом? Раскрутка сайта сведена к поисковой оптимизации. Но не нужно ограничиваться только ей, ведь существует целый перечень методов продвижения. Например, реклама: контекстная и баннерная, электронные рассылки, ссылка на сайт в рекламных продуктах. Интернет невольно подчиняется законам маркетинга, а это значит, есть лимит, даже на посещения сайта. То есть, существуют ограничения по количеству посетителей, а если задействовать лишь один способ продвижения, то эти посетители будут поистине «золотыми». Есть смысл сочетать разные методы, в комплексе, не забывая проводить соответствующие аналитические исследования эффективности. Комплексный анализ – такое название носит эта методика.

Раскрутка и цена за продвижение сайта  состоит из нескольких взаимосвязанных стадий. Начальный этап – это разработка и планирование. Здесь осуществляется аналитическое исследование уровня конкуренции, а это позволяет оптимально запустить свой продукт и начать его продвигать в сети. Оптимизатор этого процесса обязан организовать эффективную работу сайта путём заполнения его контентом. Суть работы оптимизатора заключается в выявлении факторов, способных оказать влияние на раскрутку сайта.

Технология предоставления данных контента претерпела изменения, и теперь статьи играют свою роль при раскрутке сайта. Они предназначаются для работы поисковых систем. Появление графики, видео и анимации говорит об эффекте столь наглядного способа преподношения информации, что позволяет не тратить лишнее время на её изучение.

Что влияет на раскрутку сайта:

1. Название домена. Когда выдаётся искомый результат, то ведётся учёт «ключей» в имени домена, и учитывается привязка сайта к региону.

2. Заголовок страницы. Он должен частично состоять из ключевых слов, по которым продвигается страница.

3. Контент. Всегда нужно следить за наличием на странице ключевых слов.

— имеются ли «ключи».

— Выделение «ключей» различными способами.

— «Скопление» ключевых слов должно быть ближе к началу страницы.

4. HTML-разметка

— Разметка страницы не должна содержать ошибок.

— JavaScript не годится для выполнения ссылок, ибо поисковики их не учитывают.

— У картинок должен быть атрибут alt (название картинки) с «ключами».

5. Мета-теги. Их наличие помогает поисковику в определении сути страницы.

6. Внутренняя перелинковка.

7. Анализ сайта.

8. Функционал сайта.

9. Структура сайта.

10.Дизайн.

11, Ссылки на соцсети.

12. Кроссбраузерность. То есть, оптимизация сайта под широко известные браузеры.

13. Путеводитель.

14. Оптимизация работы с контентом.

15. Вёрстка.

16. Внесение обновлений.

17. Актуальность информации.

18. Полный ответ на поставленный вопрос.

19. Удобное чтение.

http://seo-live.com

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв