Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 28-08-2015 |
В наше время часто можно встретить новые социальные сети, которые часто появляются каждый год в интернете. Причем потребность людей в социальных сетях в наше время возросла до такого высокого уровня, что порой даже особо раскручивать новые социальные сети не нужно, а требуется создать соцсеть на интересную тему, и тогда соцсеть сама в короткое время станет очень популярной.
Конечно для продвижения в социальных сетях не подойдут основные методы раскрутки. Например при этом не потребуется покупать ссылок с сайтов доноров, потому что в глазах поисковиков каждая новая соцсеть это важный проект, и потому поднимать его будет поисковик самостоятельно без покупки различных ссылок. Но при этом при раскрутке узкотематической социальной сети придется все же постараться раскручивать ее в социальных сетях покрупнее.
Пускай это и звучит парадоксально, но именно такой способ и реклама могут действительно поднять высоко любую новую социальную сеть, главное, чтобы она была интересной и востребованной на рынке. Конечно же начать нужно с регистрации группы в популярных социальных сетях, и чтобы популярность соцсети постоянно росла, требуется постоянно стимулировать посетителей, даже финансовыми наградами. При этом не стоит стесняться в методах продвижения, раз уж основной механизм покупок ссылок не работает, да и не нужен он при раскрутке новой узкотематической социальной сети, то обязательно требуется воспользоваться социальными сетями покрупнее и рекламой.
Поисковики естественным образом поднимают соцсети высоко, и конечно же при этом можно получить свою долю рынка, если верно определить тематику социальной сети, правильно оформить, сделать проект красочным и востребованным. От других методов раскрутки в этом смысле толка будет намного меньше. Конечно же при этом следует отметить, что реклама так же должна действовать направленно.
Например, если создана соцсеть для молодежи, то и реклама ее должна проводиться в тех сайтах и в тех группах, где больше всего молодежи и обитает. В обратном случае просто соцсеть как проект не будет иметь высокой востребованностью и популярностью, а значит и не сможет решить основные поставленные перед ней вопросы.
А решать молодая узконаправленная соцсеть должна большое число проблем, это и борьба за каждого посетителя, и стабильность работы, и постоянное расширение функционала соцсети, так как потребности людей постоянно изменяются, и социальные сети должны мгновенно реагировать на такие изменения в приоритетах посетителей.