Раскручиваем сайт с помощью конкурентов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 08-08-2015 |

Satisfied businessman relaxing

Если сайт не раскручивать, интерес пользователей будет снижаться. Когда ресурс и вовсе новый, то о нем никто так и не узнает. Один из способов сделать сайт привлекательнее – провести анализ конкурентов. Если работа будет выполнена грамотно, можно сделать выводы и увеличить отдачу. Те, кто работает не первый день, благодаря регулярному анализу не пропустят появление сильных соперников.

Необязательно заниматься анализом самостоятельно – можно доверить его специалистам, которые не первый год занимаются раскруткой. Они не только выяснят нужную информацию, но и предложат стратегию продвижения. Заодно рассчитают и количество потенциальных посетителей, если ресурс будет находиться на лидирующих позициях. Профессионалы также подскажут идеи для улучшения собственного сайта.

Есть два главных направления, которым уделяют внимание во время работы с конкурентами. Во-первых, выясняют запросы, по которым рекламируется ресурс. Во-вторых, проверяют позиции, которые он занимает на данный момент в поисковых системах.

Обязательно посмотрите посещаемость, если анализ вы проводите самостоятельно. Сначала нужно выяснить, какой используется сервис статистики. Потом там можно будет посмотреть все необходимые данные, если, конечно, конкурент не закрыл к нему доступ. Когда к статистике доступа нет, обычно открыта информация об общем числе посетителей – за месяц и сутки. Благодаря этим данным раскрутка сайтов происходит проще. Можно выяснить, что именно интересует посетителей и чего не хватает на собственном сайте.

Узнайте также, по каким ключевым словам приходят гости на сайт. Это можно посмотреть там же, где и статистику. Часто ее не закрывают. Поэтому посмотреть, по каким словам продвигаются сайты-соперники, будет несложно. Так же это подсказка касательно источников, откуда идут люди.

Следующий шаг – анализ параметров сайта. Есть специальные программы, которые многое расскажут о любом ресурсе. Они покажут количество страниц в индексе поисковиков, выдадут информацию про тИЦ и PR. Также тут можно узнать об обратных ссылках на сайт и присутствие в поисковых каталогах. Это позволит полностью оценить ресурс и выяснить, какие у него показатели.

Кроме того, посмотрите контент: структуру сайта, разделы и статьи. Обычно присутствует карта ресурса. Благодаря анализу можно выяснить, как работать со ссылочным окружением, или выявить контент-стратегию конкурентов. Но лучше всего раскрутку на базе анализа конкурентов доверить специалистам. Они не только быстро узнают нужную информацию, но и используют ее на практике.

http://seo-live.com

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв