Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 05-06-2015 |
Помните то чувство, которое накатило на вас после написания своего первого приложения? Детский восторг, воодушевление, предвкушение чего-то нового и необычного. А теперь вспомните свое разочарование, когда оно набрало на маркете около 1000 установок, так и не став новым супер хитом. Если вам знакомо это чувство, то эта статья откроет вам глаза на то, что вы упустили продвигая свое приложение.
Что такое мотивированный трафик?
Мотивированный трафик – это один из самых эффективных каналов привлечения пользователей в ваше приложение. Суть его очень проста: каждый установивший приложение получает некоторый бонус, не относящийся непосредственно к приложению, например игровую валюту в мобильной игре или непосредственно денежное вознаграждение. Таким образом, приложение быстро поднимается в топы рейтингов маркета и начинает привлекать значительные объемы органического трафика.
Для разработчиков такой метод привлечения трафика имеет ряд преимуществ. Во-первых это возможность в точности планировать эффект своей рекламной кампании. То есть, фактически вы платите ровно за то, что получаете. В то время, как оплатив обзор на каком-либо ресурсе, вы только примерно можете рассчитывать количество привлеченных таким образом пользователей.
Во-вторых, пользователь, получивший вознаграждение за установку вашего приложения изначально более лоялен к проекту.
В-третьих, у разработчика есть возможность заказать отличные отзывы и оценки, а значит и в значительной мере повысить рейтинг своего приложения.
Несомненно, существуют и подводные камни. Так, многие разработчики говорят о том, что ретеншн мотивированного трафика довольно низок, однако стоит отметить, что оценивать подобный трафик необходимо не по непосредственному реншену, а по объемам органического трафика, которые начнут поступать с момента, когда приложение выйдет в топ маркета.
Более того, недавно компания Apps Flyer опубликовала исследование, согласно которому ретеншен немотивированного трафика по отношению к мотивированному на 30й день составляет примерно 4:1 (+280%). Соответственно, если цена одной мотивированной установки хотя бы в 4 раза ниже, чем у немотивированной, то эффект т рекламной кампании, с точки зрения ретеншена, будет одинаковым при тех же затратах, с той лишь разницей, что при использовании мотивированного трафика вы получите в 4 раза больше установок, а значит и значительно продвинетесь в поисковой выдаче маркетов приложений.
Таким образом, мотивированный трафик на сегодня является одним из самых эффективных способов раскрутки мобильных приложений. Однако только при условии, что этот трафик закупается у непосредственных владельцев и он не разбавлен ботами или эмуляторами.