Работаем с аккаунтами на AdWords

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 13-09-2015 |

Google+AdWords

Данная статья будет посвящена проблеме работы по изменению уже существующей рекламной кампании или аккаунта на AdWords. Мы расскажем о том, как лучше подходить к процессу изменения, чего в первую очередь от вас может ожидать клиент, а также о том, на что следует обратить внимание в первую очередь.

Работа с уже существующими на AdWords аккаунтами требует творческого подхода. Большое преимущество приема работу рекламодателей, давно работающих на AdWords, заключается в том, что вам, фигурально выражаясь, есть от чего отталкиваться. Вне зависимости от качества и результативности рекламной кампании, у вас есть база, на основе которой вы можете начать разрабатывать новую кампанию. Поверьте, это будет и быстрее, и дешевле. Как показывает практика, существует несколько приемов, которые помогут достичь успеха в работе с практически любым клиентом.

Первые шаги: что предпринять

Начиная работать с новым клиентом над исправлением его аккаунта или кампании, не забывайте об одной простой истине: клиенту важен результат, а не количество изменений в его старой кампании. Это значит, что вовсе не обязательно полностью переделывать кампанию или аккаунт, если он хотя бы наполовину соответствует цели и способен приносить результаты. Вы не поверите, но многие клиенты ценят факт использования информации, за которую они уже заплатили деньги. Однако не поймите эти советы неправильно: изменения нужны, но лишь те, которые действительно необходимы.

Отслеживайте процесс работы кампании. Неплохим вариантом станет запустить кампанию как минимум на 7 дней (еще лучше – месяц), полностью запустив систему отслеживания. Это позволит получить полное представление об эффективности ее работы и внести необходимые изменения, если они потребуются. Как правило, новые кампании сразу же начинают приносить большее количество конверсии и продаж по сравнению с предыдущими, однако не гарантирует отсутствия их внезапного уменьшения. Отслеживание результативности кампании на начальном этапе позволит вам избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Внося изменения в кампанию, не забывайте об алгоритмах Google – они могут негативно отреагировать на большое количество изменений. Как правило, алгоритму Google AdWords требует время для оценки произведенных изменений и их результативности, поэтому, решившись внести поправки в уже существующую кампанию, постарайтесь растянуть их по времени.

Кампания в  AdWords: полезные советы

Достаточно эффективным приемом является и перенесение в новую кампанию наиболее эффективной рекламы. Что это даст? Во-первых, определенный контроль над ситуацией, а во-вторых, это поможет избежать многих сложных ситуаций. Если вы измените сразу же все ключевые слова, тип соответствия и рекламу, вам, в случае уменьшения конверсии, будет сложнее определить причину. Кроме того, старые рекламы, как правило, оказывают большое значение на результативность всей кампании.

Проанализируйте список минус-слов вашего заказчика. Некоторые клиенты сами проводят анализ минус-слов, но это не значит, что вы не должны проверить их перед тем, как вносить в новую кампанию. Неплохо будет, если вы расширите этот список.

Будьте осторожны со старыми аккаунтами, которые используют широкое соответствие. Для этого необходимо помнить о том, что Google проверяет поисковые запросы по ключевым словам с широким совпадением. Это означает, что если вы запустите ключевое слово с широким соответствием, и Google расширит его до другого поискового термина, он может решить проверить слово на релевантность. Подобный процесс будет часто повторяться, если вы запустили долгосрочную кампанию. Если же вы работаете с уже существующей кампанией, которая вполне успешно использует ключевые слова с широким совпадением, не спешите переносить их и в новую, так как результат может оказаться противоположным.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв