Работа интернет-маркетолога: как найти?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 06-03-2015 |

интернет-маркетинг

Работа интернет-маркетолога связана с продвижением интернет-сайтов и продуктов компании, организацией рекламы, анализом и разработкой предложений по оптимизации деятельности сайтов.

В начале 2015 года на сайте Международного кадрового портала было открыто более сотни актуальных вакансий для маркетологов, и в частности около 50 вакансий для интернет-маркетологов. Работа предлагается в профессиональных сферах «Маркетинг», «Информационные технологии, телекоммуникации» и «Консультирование». Интернет-маркетологи могут найти рабочие места как в Киеве (55%), так и других регионах Украины. Например, в Запорожской (12%), Харьковской (10%), Днепропетровской (7%), и Львовской (5%) области. В столице и столичном регионе в январе-феврале работодатели предлагали маркетологам работу на должности: «Руководитель отдела интернет-маркетинга», «Интернет-маркетолог», «Интернет-маркетолог / web-маркетолог», «Интернет-маркетолог (SEO / специалист по контенту)».

Соискателям, которых интересует профессия «интернет-маркетолог», обязательно необходимо иметь высшее образование (предпочтительно маркетинговое; также возможно техническое образование или менеджмент). Без наличия высшего образования найти работу в данной проф. сфере практически невозможно. Во время учёбы студентам важно обращать внимание на изучение языков. Работодатели заинтересованы в таких соискателях, которые отлично владеют украинским и русским языком, а также английским (желательно иметь уровень upper-intermediate).

Найти работу интернет-маркетолога проще тем претендентам, которые уже имеют достаточный опыт работы на аналогичных должностях. 64% вакансий открыты для специалистов по интернет-маркетингу, имеющих опыт работы от 1 до 3 лет, и 16% — для тех, кто проработал в данной сфере от 3 до 6 лет. Характерно, что для более опытных соискателей (более 6 лет) и новичков без опыта работы в интернет-маркетинге, количество предлагаемых рабочих мест почти одинаково (около 10%).

Сравнительно небольшое количество предложений для квалифицированных специалистов интернет-маркетинга может объясняться тем, что работодателям выгоднее найти менее опытного интернет-маркетолога и оплачивать его работу по более низким расценкам. Ведь квалифицированные работники отрасли будут претендовать на более высокую оплату труда.

Если в целом для маркетологов уровень оплаты труда указывается в 26% вакансий, то для интернет-маркетологов этот показатель выше (32%). Минимальная оговоренная оплата труда для интернет-маркетологов находится на уровне 4-6 тыс. грн. Характерно, что требования в вакансиях для интернет-маркетологов с минимальной оплатой труда такие же высокие, как и для специалистов с более высокой зарплатой. Им необходимы знания принципов работы и алгоритмов поисковых систем, основных инструментов и сервисов для продвижения сайтов.

chernihiv.hh.ua

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв