Пять правил «читаемого» контента

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 15-04-2015 |

чтение

Создать «читаемый» контент одновременно и легко, и сложно. С одной стороны, современные писатели и блогеры не сталкиваются со многими трудностями, присущими издательскому делу. С другой стороны, сеть предлагает читателям море контента, а конкуренция растет огромными темпами.

1. Публикуйте полезный контент, который помогает читателям решать их проблемы. Это правило повторяется из статьи в статью, однако, к нему мало кто прислушивается. Не забывайте, что люди ищут контент, который поможет им ответить на вопросы, решить проблемы, научит их чему-то. Не создавайте контент ради контента, ведь контент – это не набор слов, а информация. Не стоит засорять сеть статьями, которые не будут полезны даже целевой аудитории.

2. Не забывайте о простоте подачи материала и юморе. Полезный контент не должен выглядеть и читаться, как нудная инструкция по пользованию пылесосом. Попытайтесь донести основную идею на понятном целевой аудитории языке. Например, используйте схемы, рисунки и т.п. К тому же, не забывайте, что любую тему можно раскрыть с юмором.

3. Используйте разные типы контента. Хотя традиционный печатный контент игнорировать не стоит, забывать о других типах нельзя. Например, создавайте видео контент или инфографику. Чем нагляднее контент, тем легче с ним работать целевой аудитории, тем выше шанс, что контент привлечет внимание. К тому же, Вы можете опубликовать электронную книгу, таблицы, исследования и т.п.

4. Придерживайтесь разговорного стиля. Пишите контент в первом лице, обращайтесь к людям вживую. Разговорный стиль подачи материала апеллирует к читателям, является более неформальным и живым. Задавайте вопросы, просите делиться мнениями и т.п.

5. Используйте примеры из жизни, не зацикливайтесь на теории. Читатели ищут ответы на вопросы, и их надо дать. Избегайте пустой теории, общих концептов. Вместо этого, делайте выводы, приводите примеры из жизни, помогите читателям разобраться в вопросе, ведь Ваш контент должен облегчить, а не усложнить жизнь.

Хороший контент позволяет читателям быстро и легко решить свои проблемы с помощью примеров, видео, инфографики и т.д. Любой популярный контент отвечает вышеописанным правилам или хотя бы части из них. Не жалейте творческих усилий на контент, особенно, когда речь заходит о его полезности целевой аудитории.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв