Прямое соответствие ключевых слов и полное игнорирование от Google

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 16-11-2012 |

Занимаясь разработкой кампаний с моделью рекламы «оплата за клик» (рay per click), начинаешь принимать во внимание определенные методики и стратегии.

К примеру, начинают казаться чем-то настолько привычным и абсолютно естественным такие техники и идеи, как разделение устройств и распределение по геолокации, что об их эффективности вы даже не задумываетесь. И все же, иногда переосмысливать приходится всю информацию, которая имеется относительно модели рay per click.

В новых условиях привычные методики

Разработчик SEO-кампании, в первую очередь, не упускает из виду, насколько значимо соблюдение высокой сегментированности, например, по геолокации, с учетом того, что реакция потенциального потребителя в Де-Мойне может значительно отличаться от реакции потребителя из Нового Орлеана. Следует также не забывать о точном соответствии ключевых слов, так как сайт будет релевантен, только если и они релевантны. При этом, очень важно, чтобы соответствие было не широким, а именно точным,  потому что этот фактор позволит пользователю выйти именно ваш сайт и на вашу рекламу, а значит если нужно найти покупателя для компьютерной техники, то поисковый запрос ноутбуки acer цена будет в точку.

Но не так-то все просто. Google, как оказалось, из поисковых систем сайтов исключает слова с точным соответствием, отдавая предпочтение вместо него более широкому. Не подходит даже фразовое соответствие, хотя ему Google симпатизирует все же больше, чем точному.

По какой причине у Google явное предпочтение широкого соответствия?

Вероятно, объяснение этой загадки нам даст не так давно появившаяся по умолчанию функция проверки правильного написания ключевого слова или фразы и поиска синонимов. Становится понятным, что Google не желает, чтобы были высоко таргетированы ваши рекламные кампании. Кроме того, компанию мало беспокоит то, что для большинства рекламных кампаний, деятельность которых направлена на продажи — целевое, точное соответствие или длинное сочетание ключевых слов, будут лучше срабатывать, чем их короткие сочетания или ключевые слова с широким соответствием. И все же, налицо факт: если у вас ключевая фраза составляет четыре или пять слов, таргетироваться она не будет. По причине «низкого объема поиска».

Есть ли из этой ситуации выход? Есть, и при этом даже не один. Первая возможность – продолжать на Google размещать рекламу, выполняя то, что от вас требуется и, принимая условия этой компании. Вторая: полностью отказаться от размещения в поисковых системах рекламных кампаний рay per click.

Однако имеется и еще один, более радикальный, вариант: прекратить сегментировать трафик. Разработать компанию несегментированную, используя все типы методик и устройств, все возможные геоположения, все типы соответствия ключевых слов. Эти действия позволят кампании получить определенную оценку качества и нужный трафик. Вот после этого можно потихоньку и начинать внедрять заново сегментирование.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв