Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Раскручиваем блог, Эксперименты | 23-11-2012 |
Глубокое и детальное исследование ключевых слов – это, разумеется, давно зарекомендовавшая себя практика, но иногда просто нет смысла тратить на него время и ресурсы. Во многих случаях можно обойтись быстрым анализом, который не требует значительных усилий.
С его помощью можно выявить наиболее релевантные ключевые слова вашей сферы, которые на вашем сайте пока не используются, и, таким образом, получить возможность для работы с новым сегментом пользовательской аудитории.
Шаг 1 – соберите базовую информацию с помощью инструментов веб-аналитики
- Экспортируйте данные о ключевых словах
- Соберите данные об их актуальности и популярности
Ваша задача на этом этапе – собрать достаточно данных для выявления упущенных возможностей.
Шаг 2 – выявите самые эффективные, но редко повторяющиеся на вашем сайте ключевые слова
- Отфильтруйте ключевые слова так, чтобы отображались те, что имеют высокий показатель конверсии, но редко используются на вашем сайте
- Выберите те, что наиболее эффективны в плане конверсии
- Найдите схожие ключевые слова в данных аналитики
Организация информации через пользовательские фильтры позволит вам быстро обнаружить эффективные в плане конверсии, но редко вами используемые ключевые слова, данная практика продвижения сайта пойдет ему на пользу. Каждое из таких ключевых слов – это возможность для повышения эффективности работы с различными сегментами целевой аудитории.
Шаг 3 – проанализируйте конкурентов, сверьтесь с рекомендациями Google
- Проведите в Google поиск по ряду наиболее популярных запросов вашей сферы, чтобы узнать, какие похожие запросы пользуются успехом
- Также обратите внимание на то, какие ключевые слова и их вариации используют ваши основные конкуренты
- Ваша задача – выявить ключевые слова, которые вы можете эффективно использовать на своем сайте.
Шаг 4 – расширьте список ключевых слов
- Выберите релевантные ключевые слова
- Зайдите на Google Adwords Keyword Tool
- Вставьте все отобранные ключевые слова
- Выберите «прямое вхождение»
- Экспортируйте рекомендации Google
Помещая ключевые слова (те самые, полученные с помощью рекомендаций Google и обработки данных аналитических платформ) в Google Adwords Keyword Tool, вы в разы увеличиваете количество возможных способов работы с тем или иным ключевым словом, соответствующим вашей стратегии размещения контента и бизнес-модели.
Шаг 5 – определите востребованные фразы
- Отфильтруйте список по общим терминам
- Найдите взаимодополняющие ключевые фразы
Цели данного шага – определить, какие из еще не используемых вами терминов являются наиболее востребованными в региональном поиске, а также сделать первичные наработки для создания кластера ключевых слов.
Шаг 6 – создайте кластеры ключевых слов
- Определите актуальные для вашего сайта фразы и слова, которые при этом взаимодополняют друг друга
- По мере сортировки рекомендуемых ключевых слов постарайтесь найти ключевые фразы, которые содержат в себе аналогичные по смыслу ключевые слова и в целом соответствуют одной тематике.
- Выберите те, которые взаимодополняют друг друга и могут полноценно охарактеризовать контент целевой страницы веб-сайта.
Шаг 7 – определите соответствующий URL / оптимизируйте контент
- Найдите на сайте URL для привязки кластера ключевых слов
- Оптимизируйте контент по отобранным ключевым словам
- Определившись с кластером ключевых слов, найдите на сайте наиболее подходящее место для его использования, оптимизируйте страницу — и вы готовы начать работу с новым сегментом пользовательской аудитории.
Мой блог находят по следующим фразам
- какие мониторы лучше для компьютера
- особенности работы imassage
- фотошоп
- классификация туристических веб сайтов
- позитивное влияние интернета
- получить подписчиков