Прописные истины: реклама и конккуренция

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 29-08-2013 |

87

Не буду цитировать известный слоган о том, чем является реклама для торговли и не только. Это всё звенья одной цепи. Решили вы чем-то заняться, чтобы деньги заработать или получить ещё какие-то преференции. Но остановимся на бизнесе, чтоб понятнее было. Что для него нужно? Несколько составляющих, но первая из них – идея. Чем заниматься? Таким, чтобы вложения были небольшие, а доход огромным. Все такого хотят, но мало где такие проекты существуют. Но идеи такого рода деятельности постоянно возникают в интернете. Мол, бизнес без вложений. Люди лукавят, что не нужно вкладываться или умалчивают, чтобы привлечь интерес. В любом случае придумать что-то такое, чем никто или мало кто занимается, крайне сложно. Все интересные предложения реализованы.

Что дальше? Нужны знания о предмете. Разбираться в том, чем собираешься заниматься. Без этого будут обманывать, пользуясь некомпетентностью. До тех пор пока человек сам не разберётся, будет терять. Ничего личного, просто реалии капитализма. Безусловно, нужен стартовый капитал. Для разной деятельности нужны разного размера суммы. Но и они не гарантируют успеха в бизнесе. Скорее даже наоборот, риск потерять крупные суммы заставляет нервничать. Особенно если деньги заёмные и их нужно отдавать.

Ещё один пункт – конкуренция. Она высокая в традиционных бизнесах. И плотность торговых точек, оказания услуг такова, что они находятся через стенку, напротив другу друга. Знаю место, где три кафе расположены подряд. Да, у них несколько разная аудитория: фаст фуд, кондитерская и для достатка выше среднего. А клиенты если и ходят в несколько из них, то, минимум в два. И представьте картину, что владелец одного приходит к другому и просит дать его рецепт своего ходового блюда, чтобы и второй мог зарабатывать. Что он услышит в ответ? Правильно, потому что конкуренты. Важный момент – риск в современном бизнесе. Он высок и он реален. Задача первого года любого предприятия – выжить. Первые годы многим бизнесменам нужно терпеть и ждать. Этому тоже нужно учиться.

Без чего ещё невозможен бизнес? Без рекламы. Если её не будет, то, как клиенты узнают о вас и ваших уникальных предложениях? Но и подход к рекламе должен быть правильным, чтобы имеющийся бюджет использовать эффективно, а не идти по стандартному пути: борды, ролики на радио и телевидении. Также важна наружка. Поищите в интернете предложения по ней: «наружная реклама полтава». Фраза о том, что встречают по одёжке, как нельзя лучше подходят к вывеске.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв