Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Раскручиваем блог | 24-12-2015 |
Достижение реального успеха в гонке лучших сайтов на Яндексе — не простая задача, и с течением времени она всё более усложняется: поисковый гигант скептически относится к новичкам, орудует кнутом в отношении лишней рекламы и жестко отслеживает все промахи сайтов.
Если хотите попасть в десятку лучших , то использование старых технологий в виде закупки ссылок вам вряд ли поможет. Подъем на вершину Интернета усложняется поминутно и зависит от большого числа аспектов.
Существенно влияет на популярность тематика ресурса. Как следствие, только концентрация на определенной теме станет ключом к успеху (в особенности это касается начищающих «сайтоводов»). И именно так вы сможете уверенно конкурировать с другими сайтами на Яндексе.
Также Яндекс наравне с остальными поисковыми системами поощряет содержательность, то есть качество, а не количество.
Чем же характеризуются лидеры лучшей десятки Яндекса?
— отличной внешней ссылочной массой;
— развернутой рекламой сайта в социальных сетях;
— и, ясное дело, внутренними качествами — усердием, талантом и оригинальностью.
Надо понимать, что Яндекс — это машина, нацеленная не дать ненужной или вредной информации проникнуть в свои владения, будь то новые ресурсы, или ссылки, приобретённые на биржах. Хотя, на поверку, ссылки все еще актуальны и могут продвинуть ваш сайт. При одном условии — все сайты, на которых вы покупаете внешние ссылки, должны быть качественные: иметь высокий тИЦ, не быть в фильтрах поисковых систем и т.д.
Очевидно, путь к ТОП-10 — не из лёгких, даже если задействовать все возможные способы честного продвижения. В среднем этот путь для новичков занимает от 6 месяцев. Но для разной степени запросов — разные сроки. Они могут составлять 2-4 месяца для запросов средней конкурентности и 1-2 месяца для запросов с более низким уровнем конкуренции.
http://seoretik.ru/