Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 08-12-2012 |

Аудитория – это аспект, который определяет степень успешности каждого сайта, и поэтому у специалистов по оптимизации важным моментом является привлечение именно целевой аудитории. Тем не менее, оптимизация – это комплекс мер, которые требуют немалых затрат и грамотного подхода. Кстати, бюджет на продвижение можно в значительной степени сократить, если использовать такой метод, как контекстная реклама.

Причем такой вариант достаточно популярен: его предлагают многие компании, а информацию о преимуществах контекстной рекламы можно с легкостью найти на большинстве серверов. Самый большой «плюс» контекстной рекламы – короткий промежуток времени, через который виден результат. А сам процесс размещения статей проходит легко и достаточно быстро. Это как кондиционеры, которые отличаются большим разнообразием цены, качества и фирм. Но сам процесс выбора товара проходит легко, если знаешь с кем консультироваться, а окончательный итог — правильный выбор и довольный клиент.

К немногим недостаткам можно отнести неопределенность целевой аудитории. Если при создании текста были включены релевантные ключевые слова, то нет гарантии, что на сайт будут приходить только заинтересованные пользователи.

Еще многое зависит о того, каким путем на сайт приходят посетители. Например, для контекстной рекламы можно использовать сайты-аффилиаты, которые представляют собой известные тематические сайты или специализированные поисковые системы. Такой аффилиат существует за счет сумм, которые получает за каждого перенаправленного по ссылке посетителя. При этом большой трафик может обеспечиваться и «черными» методами, что само по себе представляет определенный риск.

И вот теперь включается такое понятие, как «качественный» трафик. Оно определяет, какая доля посетителей сайта является целевой. Причем для этого приходится анализировать сессию каждого, кто зашел на сайт. Это довольно трудоемкая работа, зато сразу видно реальную картину посещаемости и понятно, насколько эффективно работает реклама. Так, заинтересованный пользователь обязательно кроме главной страницы посмотрит еще несколько внутренних, а вот при искусственном трафике, такие посещения будут «пустыми».

Более того, любая аудитория должна быть эффективной. То есть для интернет-магазина «эффективным» посетителем будет тот, кто не просто посмотрел товары и сравнил цены, но сделал заказ.

Все это приводит к тому, что стоимость одного посетителя достаточно высока, и если у вас нет возможности тратить деньги на дорогостоящие рекламные компании, то контекстная реклама стает для вас лучшим выходом.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв