Продвижение корпоративных сайтов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 05-12-2015 |

Satisfied businessman relaxing

Корпоративный сайт должен вселять в посетителя уверенность в надежности, солидности организации. Безупречное качество дизайна и верстки, продуманный функционал, удобство пользования — все это должно быть по умолчанию. Но при этом внешний вид, элементы оформления (например, рекламные баннеры) не должны отвлекать посетителя от содержания ресурса. Тексты должны быть исключительно информативными и продающими, нельзя перенасыщать их целевыми запросами, по которым сайт ищут те или иные пользователи. Активное форматирование и множество графических элементов — эти инструменты стоит отставить для небольших сайтов-визиток или промосайтов. В основе продвижения корпоративного сайта — и коммерческие, и имиджевые задачи. Поэтому в поисковиках он продвигается не только по наименованиям торговых марок и отдельных продуктов, но и по названию компании.

Грамотный подбор списка запросов для продвижения корпоративного сайта – это сочетание низкоконкурентных запросов (например, название компании) и наиболее популярных высококонкурентных (сфера деятельности, категории товаров и услуг). Выбору запросов (как и всему подготовительному этапу) необходимо уделить максимум внимания для достойного представления в выдаче поисковых систем. Следует применять только проверенные и гарантированно эффективные технологии.

Сайт-визитка — это облегченная версия корпоративного сайта для небольших компаний. Изначально сайты-визитки содержали только общую информацию о фирме и контакты. Они состояли из 2–3 страниц, однако постепенно видоизменились в полноценные, пусть и небольшие веб-ресурсы. Если это имиджевый сайт, то продвигать его достаточно по названию организации, основным направлениям деятельности, именам руководителей и вакансиям. Для этого выбираются простые и эффективные методы продвижения, основанные преимущественно на улучшении текстов и внутренней оптимизации. Если на сайте более подробно сообщается о торговой деятельности фирмы, необходимо грамотно преподнести коммерческое предложение и найти собственную нишу, в которой продвижение будет эффективно даже при очень небольших затратах.

http://www.advertiser-school.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв