Продвигаем ваш бренд не только с помощью Facebook

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 16-12-2012 |

Несмотря на призывы работать не во благо материальной заинтересованности слышны ото всех Интернет систем, тот же  Facebook заставляет парящих в облаках человеколюбов стать твердо на грешную землю, постепенно, но неуклонно вводя алгоритм, заставляющий бренды оплачивать сотрудничество на страницах с их подписчиками. Не так давно блог Вебера Шандвика известил бренды о том, что пора бесплатного сыра закончилась.

Поэтому теперь хочешь не хочешь, но ситуация вынуждает заняться поиском других доступных вариантов, особенно в случае не слишком больших компаний с достаточно скромным доходом.

Не стоит слишком огорчаться, осознавая, что  Facebook  и страничке вышей компании грозит расставание, эта ситуация абсолютно не грозит отсутствием в сети вашего бренда. Эта социальная сеть не единственная возможность для усиления бренда, существуют еще минимум три варианта.

Информируйте народ о своем бренде не ограничиваясь сетью, и не пренебрегая офлайн пропагандой

Многие  небольшие предприятия добиваются успеха используя «сарафанное радио». Другими словами на такие компании работает их репутация и весть об этом передается от человека к человеку, люди  сами делятся информацией о симпатичном сайте, хорошей продукции или услугах. По этой причине множество компаний считают рациональным контактировать с постоянными клиентами, довольными их работой и различными способами поощрять их, чем вкладывать время и суммы денег на усиленный поиск новых.

Потратьте время на то, чтобы изучить активную публичную стратегию пропаганды предприятия и попытайтесь расширить ею свою маркетинговую политику. Собранные данные показывают, что многие клиенты, нажав  Like, вероятнее всего на вашу страницу больше не зайдут. Поэтому практически лишены смысла усилия многих компаний, создающих  активный  интернет-союз в социальной сети. Целесообразнее проявлять активность, целеустремленность и даже остроумие, распространяя информацию о вашей компании. При этом иметь страницу в Facebook совершенно не обязательно.

Довольные вашей работой покупатели товаров или же услуг, сообщат о вашей компании своим знакомым самым различным способом —  лично или в Facebook. И не играет роли,  присутствует ли там ваша официальная страница, лишь бы была встроена в блог кнопка Like. Благодарные покупатели имеют возможность размещать положительные отзывы на других сайтах.

Акцентируйте усилия на развитии сайта предприятия

Ваши силы не будут потрачены зря, если вы займетесь развитием своего сайта, требования к которому должны предъявляться с вашей стороны очень жесткие: отличный внешний вид и навигация, хорошие фотографии товаров, безукоризненный контент, простой механизм отзывов и оригинальная галерея фотографий с вашим товаром ваших благодарных клиентов.

Более того, в ваших интересах внести некоторое количество интерактива, вместе с опубликованной печатной информацией, размещать видео-инструкциии,  постоянно проводить конкурсы  и опросы, размещать посты ваших лояльных покупателей. Возможностей – море, важно, чтобы сайт был активным.

Работайте с другими социальными каналами

Если вы являетесь владельцем офлайнового магазина или представительства компании, у вас есть возможность воспользоваться Foursquare. Этот социальный инструмент с успехом  используют, например, многие рестораны и кафе, предлагая скидку или же бесплатный напиток за chek-in .

Если в ваших руках официальный сайт, вы имеете возможность расширить его  блогом. Не забывайте еще и о Google+, Twitter, Pinterest, Вконтакте и  Instagram, где вы тоже можете заниматься проведением различных акций по раздаче подарков, продвигать свои услуги и  товары и  размещать информацию о новинках. Так что раскрутка групп вконтакте на сегодняшний день остается одним из самых эффективных методов раскрутки. Например, в некоторых компаниях автоматически предоставляется скидка на товары всем подписчиками в Instagram; розыгрыши среди тех, кто напишет статью на заданную тематику в блоге вашей компании; подарки первым 100 подписчикам в Twittter, которые ретвитнут определенный твит.

Пробуйте, взвешивайте и принимайте решение, что вам по душе более всего, будь это официальный сайт компании, Вконтакте или Twitter.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв