Продвигаем сайт с помощью SEO и социальных сетей

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 13-04-2013 |

Kaspersky Labs 01-2009

Правильный подход к раскрутке сайта поможет занять хорошие позиции ресурсу и получить отличное место в поисковой выдаче. Итак, чтобы созданный сайт смог обзавестись хорошей аудиторий и позже приносить своим владельцам прибыль рекомендуется начать с оптимизации сайта или выполнить Seo работы. В современное время этот способ является основным, так как главная задача состоит в добавлении ресурса в каталог поисковика. Естественно каталоги предъявляют требования ко всем проектам, которые добавляются в список.

В-первую очередь тематика сайта должна соответствовать требованиям законодательства. Во-вторую иметь современный и удобный интерфейс. Остальная работа будет касаться наполнения ресурса статьями и графической информацией. Определиться с единым стилем подачи данных. Он должен быть простым и при том позволять просмотреть все данные весьма удобно и объективно. Каждая статья — это уникальный контент, где показатель уникальности составляет от 90 до 100 процентов. Если контент будет слабоуникальным, то поисковик может не посчитать определенную статью, либо при большом количество нарушений просто не использует сайт в выдаче. Поэтому эти правила будут основными. Хорошим местом для поиска и покупки статей стоит считать современные биржи статей. Тематика продаваемых статей самая разная. Если же сайт имеет узкую тематику, то заказать выполнение работ у мастера, чтобы продвижение сайта в google ru было успешным.

Интернет-реклама  — это второй способ раскрутки сайта. Рекламные объявления в сети интернет можно встретить везде. Однако все они выдаются лишь согласно запросам, которые пользователи вводят в поисковую строку. Выдача лишь потенциально заинтересованным пользователям в несколько раз позволяет увеличить успех проводимой кампании. Также набирает обороты электронная рассылка, где вы получите хорошую отдачу от вложенных средств, так как здесь объем берется количество и вы получаете целевую аудитория и заказчиков.

Основные типы рекламы — баннерная и контекстная. Какую выбрать лишает лишь сам вебмастер. Отличие баннерной от контекстной представлено в возможности использования графических данных — рисунков, изображений.

Продвижение в социальных сетях или SMM оставить напоследок. Размещать здесь данные о новом проекте можно как в группах, так и отсылая рекламные сообщения пользователям. Можно будет создать группу или сообщество, которое будет касаться нового сайта. Создание и ведение группы в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках — это дело простое, но требуется уделять огромно количество времени. В любом случае добрая часть аудитории социальной сети обратит внимание на сайт и, если он качественно создан, то станут постоянными пользователями.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв