Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 05-11-2015 |
Почтовая рассылка сегодня является эффективным методом повышения трафика на интернет ресурс и подразумевает целенаправленную отправку электронных сообщений и писем на адреса пользователей, которые подписаны на нее.
Виды почтовой рассылки
1. Самостоятельная.
В данном случае составлением и отправкой корреспонденции занимаются непосредственно веб-мастера ресурса. Раскрутка web-проекта осуществляется при помощи его внутренних инструментов.
2. С использованием специализированных сервисов.
Доставка корреспонденции производится с помощью различных почтовых сервисов (на платной или бесплатной основе). Здесь ответственность за отправление электронных сообщений берут на себя подобные сервисы.
Периодичность рассылки
Периодичность рекламной рассылки зависит от частоты обновления сайта и появления на нем новых актуальных и интересных материалов. Как правило, несоблюдение оптимальной периодичности приводит к потере у пользователей интереса к данному проекту. Вместе с тем, если письма приходят слишком часто, посетители принимают их за спам и без прочтения удаляют.
Структура сообщений
— Краткие заголовки новостей. Должны максимально точно и ярко отражать суть дальнейшей информации.
— Обзоры и статьи. Во всех информационных материалах необходимо наличие анализа процессов и ситуаций, имеющих отношение к тематике ресурса.
— Анонсы и новости. Рекомендуется лаконичное изложение и соответствие тематике раскручиваемого сайта.
Преимущества продвижения с помощью рассылок
1. Эффективность. Позволяет быстро организовать поток целевого трафика на ресурс и сформировать аудиторию постоянных читателей.
2. Универсальность. Данный способ раскрутки подойдет для любого web-проекта вне зависимости от продолжительности его существования и тематики.
3. Экономичность. Написание объявлений и отправка рассылок обычно не требуют особых финансовых затрат (при работе с бесплатными почтовыми сервисами).
4. Использование дополнительных инструментов рекламы. В тексте электронного сообщения можно разместить прямые ссылки или баннеры, что позволяет существенно повысить количество переходов на продвигаемый проект.
5. Простота реализации. В целом, для создания почтовой рассылки не требуется специальных знаний. Высокая функциональность специализированных сервисов и простота интерфейса помогают легко организовать данный процесс.
http://seoretik.ru/