Продвигаем сайт электронными рассылками

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 05-11-2015 |

e-mail

Почтовая рассылка сегодня является эффективным методом повышения трафика на интернет ресурс и подразумевает целенаправленную отправку электронных сообщений и писем на адреса пользователей, которые подписаны на нее.

Виды почтовой рассылки

1. Самостоятельная.

В данном случае составлением и отправкой корреспонденции занимаются непосредственно веб-мастера ресурса. Раскрутка web-проекта осуществляется при помощи его внутренних инструментов.

2. С использованием специализированных сервисов.

Доставка корреспонденции производится с помощью различных почтовых сервисов (на платной или бесплатной основе). Здесь ответственность за отправление электронных сообщений берут на себя подобные сервисы.

Периодичность рассылки

Периодичность рекламной рассылки зависит от частоты обновления сайта и появления на нем новых актуальных и интересных материалов. Как правило, несоблюдение оптимальной периодичности приводит к потере у пользователей интереса к данному проекту. Вместе с тем, если письма приходят слишком часто, посетители принимают их за спам и без прочтения удаляют.

Структура сообщений

- Краткие заголовки новостей. Должны максимально точно и ярко отражать суть дальнейшей информации.
- Обзоры и статьи. Во всех информационных материалах необходимо наличие анализа процессов и ситуаций, имеющих отношение к тематике ресурса.
- Анонсы и новости. Рекомендуется лаконичное изложение и соответствие тематике раскручиваемого сайта.

Преимущества продвижения с помощью рассылок

1. Эффективность. Позволяет быстро организовать поток целевого трафика на ресурс и сформировать аудиторию постоянных читателей.

2. Универсальность. Данный способ раскрутки подойдет для любого web-проекта вне зависимости от продолжительности его существования и тематики.

3. Экономичность. Написание объявлений и отправка рассылок обычно не требуют особых финансовых затрат (при работе с бесплатными почтовыми сервисами).

4. Использование дополнительных инструментов рекламы. В тексте электронного сообщения можно разместить прямые ссылки или баннеры, что позволяет существенно повысить количество переходов на продвигаемый проект.

5. Простота реализации. В целом, для создания почтовой рассылки не требуется специальных знаний. Высокая функциональность специализированных сервисов и простота интерфейса помогают легко организовать данный процесс.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв