Продвигаем сайт через социальные медиа

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 20-10-2015 |

соц.сети

Продвигая проекты в социальных медиа, в отличие от поискового продвижения, необходимо заручиться симпатиями людей. Здесь нет роботов, оценивающих вашу популярность, есть только люди, которым либо нравится то, что вы делаете, либо нет. Если вам интересно, какие ошибки в продвижении через социальные сети приводят к потере лояльности аудитории, прочтите эту статью до конца.

1. Не ходите вокруг да около.

Все-таки группы в социальных сетях появляются с целью сформировать некое сообщество, которое живо интересуется продвигаемым вами объектом (товар, услуга, сайт в интернете). Поэтому группа должна быть не близка к тематике вашего основного сайта, а точно отражать его суть. Иначе результаты ваших усилий будут ничтожны.

2. Не уходите от темы.

Хорошо, если вы определились с направлением. Теперь нужно четко следовать ему. Понятно, что проходит некоторое время и начинает казаться, что тема исчерпала себя. Хочется разнообразия и немного флуда. Не поддавайтесь. Продолжайте настойчиво держаться темы. Отвечая в миллионный раз на набивший оскомину вопрос, наберитесь терпения – ведь в группу постоянно добавляются новички, которые совсем не в курсе. Боитесь отпугнуть «старичков?» Займите их полезным делом – пусть помогают вновь прибывшим обживаться, объясняют и дают комментарии.

3. Не навязывайтесь.

Это, наверное, самое сложное в группе, которая создана специально для того, чтобы навязывать. Просто старайтесь не рекламировать свой продукт слишком часто, ежедневно напоминая о том, что «надо купить». Разбавляйте коммерческие предложения бесплатными полезностями. Не дублируйте рекламные объявления или ссылки два раза подряд.

4. Вливайтесь.

Это вы сами про себя знаете, что у вас четыре высших образования, докторская и тридцатилетний опыт работы в ящике. Но ежели вы намереваетесь продавать косметику для готов, нечего выпендриваться, говорите понятными терминами на принятом в данной субкультуре языке. Только сначала хорошо изучите его, чтобы не вызвать насмешек. Присматривайтесь к своей целевой аудитории, перенимайте повадки, вживайтесь в образ.

Кстати, это занятие помогает лучше понять желания и мотивы объектов наблюдения, что, в свою очередь, помогает подобрать действенные доводы в пользу приобретения вашего продукта.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв